Московские outdoor-операторы настаивают на снижении платежей за аренду рекламных мест


Наружная реклама | 20 Октября 2015

Московские outdoor-операторы настаивают на снижении платежей за аренду рекламных мест
Московские операторы наружной рекламы попросили городской департамент СМИ и рекламы снизить платежи за следующий год: с такой просьбой к столичным властям обратились все шесть операторов, у которых есть конструкции в Москве, сообщила газета «Ведомости».

Как уточняет издание, в среду операторы приглашены на совещание у руководителя департамента Ивана Шубина, где должны озвучить свои аргументы.

За последние два года департамент СМИ и рекламы Москвы провел два аукциона на размещение рекламных щитов, разыграв 8806 мест. Победители обязались выплатить в бюджет города за 10 лет более 100 млрд руб. – в 6 раз больше, чем Москва получила за последние 10 лет, напоминает газета. Однако, взявшись монтировать рекламные конструкции по утвержденной схеме, операторы обнаружили, что это не везде возможно: в одних местах идут ремонтные работы, в других – стройки. Как пишет газета, ссылаясь на данные сотрудника одного из операторов, сейчас таких спорных мест более 800.

С подобными случаями департамент обещал разобраться еще при прежнем руководителе Владимире Черникове. В мае правительство Москвы создало межведомственную комиссию, которая только в августе рассмотрела более 50 обращений операторов, не сумевших согласовать установку щитов из-за «сложного расположения инженерных коммуникаций». Стоимость таких конструкций город обещал вычесть из платежей за последующие годы.

Самый большой перерасчет могут сделать компании ТРК, «дочке» автохолдинга «Гема» Александра Геллера, пишет газета. В 2014 г. она получила право размещать рекламу на 1476 местах, но сейчас, по словам гендиректора ТРК Гюли Коган, компания не может согласовать размещение около трети конструкций. «Около 500 рекламных конструкций из выигранных нами на торгах мы не установили, их установку нам не согласовывают», – сказала она «Ведомостям».

Представитель департамента СМИ и рекламы подтвердил: ТРК уведомила город, что не может установить около 500 рекламных конструкций на вылетных магистралях, попавших под реконструкцию. В конце 2015 г. она по договору должна перечислить в бюджет 2,25 млрд руб. С учетом изменившихся реалий получается, что она вправе потребовать снижения этого платежа примерно на 700 млн руб. Это почти 9% от всей суммы, которую операторы наружной рекламы должны выплатить Москве в этом году (8 млрд руб.). Королев уточняет: ТРК не сможет установить только 100 конструкций, а около 380 – не смогла временно, из-за «городского случая». По ним перерасчет будет сделан только за период, когда шла стройка или реконструкция.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама