Фестиваль унылой рекламы Caracannes Lions состоится в Новосибирске


Креатив | 20 Октября 2015 17:39 | 3

23 октября, в день работника рекламы, студия креативных решений Clubnik проведет в Новосибирске фестиваль самой унылой и неудачной рекламы

Фестиваль Caracannes Lions задуман как антитеза официальному фестивалю «Каннские львы» (Cannes Lions), на котором награды получают лучшие образцы рекламы.

Мероприятие задумано студией как неформальные посиделки сотрудников рекламной индустрии в баре «Буду через 5 минут».

«У каждого рекламного агентства есть проекты за которые стыдно... Проекты, которые ты никогда не положишь в портфолио. Проекты, которые казались самым ужасным, но с течением времени вызывают улыбку,» — написал Надымов.

Слоган фестиваля: «Чем хуже — тем лучше!»

Он пояснил, что участвовать может любое рекламное агентство, сотрудник рекламного отдела фирмы или фрилансер, у которого есть проекты, за которые стыдно.

Для участия необходимо подготовить в любом виде мини-кейс по самому худшему рекламному проекту и представить его членам жюри. Заявки нужно отправить в личные сообщения в Facebook Михаилу Надымову до 13:00 21 октября. Само мероприятие состоится 23 октября. На презентацию унылых проектов и награждение допускаются только участники.

 

Фестиваль унылой рекламы Caracannes Lions состоится в Новосибирске

Фото: Facebook Михаил Надымов

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Сиб.фм

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 20.10.2015, 18:24
У нас вокруг и так фестиваль унылой рекламы, и не надо в Новосибирск ехать
рекламист (Гость) | 20.10.2015, 18:31
так им все свои проекты и прислали
Карл (Гость) | 21.10.2015, 08:50
Главный приз - Логотип Новосибирска, который недавно выбрали ;)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама