20 Октября 2015 | 17:39

Фестиваль унылой рекламы Caracannes Lions состоится в Новосибирске

23 октября, в день работника рекламы, студия креативных решений Clubnik проведет в Новосибирске фестиваль самой унылой и неудачной рекламы

Фестиваль Caracannes Lions задуман как антитеза официальному фестивалю «Каннские львы» (Cannes Lions), на котором награды получают лучшие образцы рекламы.

Мероприятие задумано студией как неформальные посиделки сотрудников рекламной индустрии в баре «Буду через 5 минут».

«У каждого рекламного агентства есть проекты за которые стыдно... Проекты, которые ты никогда не положишь в портфолио. Проекты, которые казались самым ужасным, но с течением времени вызывают улыбку,» — написал Надымов.

Слоган фестиваля: «Чем хуже — тем лучше!»

Он пояснил, что участвовать может любое рекламное агентство, сотрудник рекламного отдела фирмы или фрилансер, у которого есть проекты, за которые стыдно.

Для участия необходимо подготовить в любом виде мини-кейс по самому худшему рекламному проекту и представить его членам жюри. Заявки нужно отправить в личные сообщения в Facebook Михаилу Надымову до 13:00 21 октября. Само мероприятие состоится 23 октября. На презентацию унылых проектов и награждение допускаются только участники.

 

Фото: Facebook Михаил Надымов

 

Источник: Сиб.фм

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.