Агентство R.POINT запускает Programmatic Native Advertising для всех площадок Rambler&Co
Агентство R.POINT, входящее в группу компаний Rambler&Co, запускает новый рекламный продукт - Programmatic Native Advertising, и становится единой входной точкой на все площадки Rambler&Co. Об этом было объявлено на ежегодной партнерской конференции в Брюгге
Programmatic Native Advertising – рекламный продукт, позволяющий демонстрировать рекламные статьи в формате редакторского контента с точностью programmatic-рекламы.
Для таргетирования нативных кампаний применяются аудиторные решения DMP «Рамблера» «Модель пользователя». Помимо стандартных способов нацеливания рекламы по географии, времени и частоте контакта, доступны расширенные настройки по полу, возрасту, уровню дохода и широкому спектру интересов пользователей.
Для измерения общих показателей эффективности кампаний используются метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степень вовлечения аудитории. Применение programmatic-технологий позволяет оптимизировать размещения в направлении тех аудиторных групп, которые демонстрируют наибольший интерес к материалу.
Реализовать размещения можно двумя способами. Первый – редакционный контент в виде статьи или инфографики, размещаемый и анонсируемый на одном из проектов группы компаний.
Второй вариант – задействование всех площадок Rambler&Co
с совокупным охватом более 36 миллионов человек. Агентство R.POINT координирует
работу редакций для подготовки материалов с учетом специфики изданий, на
которых размещаются статьи. Авторские материалы продвигается нативными
форматами всей группы компаний с применением расширенного набора аудиторных
продуктов.
По словам Руслана Медведя, управляющего директора агентства R.POINT, в данный
момент проходят первые кампании в режиме бета-тестирования.
«Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это будет один из самых используемых форматов нестандартного размещения в следующем году на страницах ресурсов группы компаний Rambler&Co», – отметил представитель агентства.