Агентство R.POINT запускает Programmatic Native Advertising для всех площадок Rambler&Co


Digital | 20 Октября 2015 17:55

Агентство R.POINT, входящее в группу компаний Rambler&Co, запускает новый рекламный продукт - Programmatic Native Advertising, и становится единой входной точкой на все площадки Rambler&Co. Об этом было объявлено на ежегодной партнерской конференции в Брюгге

Programmatic Native Advertising – рекламный продукт, позволяющий демонстрировать рекламные статьи в формате редакторского контента с точностью programmatic-рекламы.

Для таргетирования нативных кампаний применяются аудиторные решения DMP «Рамблера» «Модель пользователя». Помимо стандартных способов нацеливания рекламы по географии, времени и частоте контакта, доступны расширенные настройки по полу, возрасту, уровню дохода и широкому спектру интересов пользователей.

Для измерения общих показателей эффективности кампаний используются метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степень вовлечения аудитории. Применение programmatic-технологий позволяет оптимизировать размещения в направлении тех аудиторных групп, которые демонстрируют наибольший интерес к материалу.

Реализовать размещения можно двумя способами. Первый – редакционный контент в виде статьи или инфографики, размещаемый и анонсируемый на одном из проектов группы компаний.

Второй вариант – задействование всех площадок Rambler&Co с совокупным охватом более 36 миллионов человек. Агентство R.POINT координирует работу редакций для подготовки материалов с учетом специфики изданий, на которых размещаются статьи. Авторские материалы продвигается нативными форматами всей группы компаний с применением расширенного набора аудиторных продуктов.
По словам Руслана Медведя, управляющего директора агентства R.POINT, в данный момент проходят первые кампании в режиме бета-тестирования.

«Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это будет один из самых используемых форматов нестандартного размещения в следующем году на страницах ресурсов группы компаний Rambler&Co», – отметил представитель агентства.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама