Сформирован пул спикеров первой дискуссионной панели форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
Организатор мероприятия, ассоциация операторов ООН-рекламы IN+OUT, закончила формирование пула спикеров для первой дискуссионной панели «Состояние OOH-рынка», которая откроет 9 октября форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» в «Технополис Москва»
Своим видением настоящего и будущего отечественной ooh-индустрии с участниками форума - среди которых представители компаний-рекламодателей, операторов, рекламных агентств и органов власти - поделятся признанные эксперты рынка:
- Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor, оценит ситуацию на рынке наружной рекламы, а также расскажет о возможных вариантах развития сегмента;
- Николай Ковалев, генеральный директор Кардо Медиа, расскажет о главных изменениях в осмыслении подхода к работе в indoor со стороны крупных рекламодателей;
- Александр Эпин, генеральный директор Transit Media Group, поговорит с участниками об актуальном положении рынка транзитной рекламы в России.
Также в программе:
- Панель II. Поведение рекламодателей. 2015 vs 2014.
- Панель III. Кейсы.
- Панель IV. Инструменты.
- Панель V. Feedback: я готов брать out-of-home, если…
- Панель VI. Как соединить физический и виртуальный мир?
- Панель VII. Медиаметрия в Подмосковье.
- Диалог с властью.
Место и дата проведения: 9 октября, Технополис Москва. Сбор гостей в 9:30.
Программа форума продолжает наполняться. Пройти регистрацию, получить подробную информацию и следить за новостями можно на официальной страничке форума и в социальных сетях.