Сформирован пул спикеров первой дискуссионной панели форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»


Наружная реклама | 15 Сентября 2015

Организатор мероприятия, ассоциация операторов ООН-рекламы IN+OUT, закончила формирование пула спикеров для первой дискуссионной панели «Состояние OOH-рынка», которая откроет 9 октября форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» в «Технополис Москва»

Своим видением настоящего и будущего отечественной ooh-индустрии с участниками форума - среди которых представители компаний-рекламодателей, операторов, рекламных агентств и органов власти - поделятся признанные эксперты рынка:

  • Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor, оценит ситуацию на рынке наружной рекламы, а также расскажет о возможных вариантах развития сегмента;
  • Николай Ковалев, генеральный директор Кардо Медиа, расскажет о главных изменениях в осмыслении подхода к работе в indoor со стороны крупных рекламодателей;
  • Александр Эпин, генеральный директор  Transit Media Group, поговорит с участниками об актуальном положении рынка транзитной рекламы в России.

Также в программе:

  • Панель II. Поведение рекламодателей. 2015 vs 2014.
  • Панель III. Кейсы.
  • Панель IV.  Инструменты.
  • Панель V.  Feedback: я готов брать  out-of-home, если…
  • Панель VI. Как соединить физический и виртуальный мир?
  • Панель VII. Медиаметрия в Подмосковье.
  • Диалог с властью.

Место и дата проведения: 9 октября, Технополис Москва. Сбор гостей в 9:30.

Программа форума продолжает наполняться. Пройти регистрацию, получить подробную информацию и следить за новостями можно на официальной страничке форума и в социальных сетях.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>