Яндекс.Директ запустил в бету новый формат рекламы для мобильных приложений


Digital | 15 Сентября 2015 18:10

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске беты нового формата, созданного специально для продвижения мобильных приложений

Новый тип объявлений «реклама мобильных приложений» с описанием приложения и кнопкой «Загрузить» показываются на мобильном поиске Яндекса и в мобильной Рекламной сети по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. Когда пользователь кликает по объявлению, он попадает прямиком на страницу приложения в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.

Объявления состоят из заголовка и текста (33+75 символов) с кнопкой «Загрузить», и дополнительных элементов, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки приложения, рейтинга, количества оценок и цены. Показ любого из дополнительных элементов можно отключить. Если в объявление включен показ цены, она автоматические отобразится на кнопке. Каждые сутки Директ сам проверяет актуальность информации в дополнительных элементах и отслеживает доступность приложения для скачивания из магазина. Если приложение недоступно, показы автоматически приостановятся до устранения проблемы, а рекламодателю на почту придет уведомление.

По ссылке на приложение в магазине Директ определит, пользователям какой ОС (Android или iOS) надо показывать то или иное объявление. По умолчанию Директ выберет ту версию ОС, которая указана в магазине приложений, в любой момент можно вручную указать более позднюю версию. Также вручную можно выбрать тип устройства (смартфоны, планшеты или все устройства) и тип связи (мобильная связь + Wi-Fi или только Wi-Fi). Эта настройка актуальна для рекламы «тяжелых» приложений, которые пользователям удобнее скачивать по Wi-Fi.

Еще одно нововведение формата – возможность на 100% уменьшить ставку при корректировке по социально-демографическим параметрам. Это актуально для тех рекламодателей, которые рекламируют строго «мужское» или «женское» приложение. В этом случае нужно задать коэффициент ставки «уменьшить на 100%» для выбранного сегмента, и показы для этой части аудитории будут отключены.

 

Яндекс.Директ запустил в бету новый формат рекламы для мобильных приложений

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама