«Аэрофлот» обратился в ФАС за разрешением на покупку «Трансаэро»


Право | 15 Сентября 2015 17:15:01 | 1

Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с ходатайством о приобретении контрольного пакета акций компании «Трансаэро»

«К нам поступило ходатайство, оно будет рассмотрено в 30-дневный срок с возможностью дальнейшего продления», — пояснил агентству представитель ФАС.

Ранее сегодня глава ФАС Игорь Артемьев сообщил, что после обращения в его ведомство «Аэрофлот» получит предписание с отсрочкой исполнения, где будут содержаться пункты, которые должны быть реализованы «через три года, через пять лет, то есть постепенно».

Артемьев пояснил, что по мере реализации этих мер конкуренция на рынке авиаперевозок должна восстановиться. «Какое-то время придется с ограничением конкуренции смириться, потому что мы не можем взорвать ситуацию», — резюмировал Артемьев.

В начале сентября Артемьев заявлял, что его ведомство одобрит сделку, но может обязать «Аэрофлот» отказаться от части своих маршрутов, на которых тот после сделки с «Трансаэро» приобретет монопольное положение. «Речь пойдет и о зарубежных, конечно, и о внутренних рейсах», — пояснил глава ФАС.

1 сентября стало известно, что «Аэрофлот» приобретет 75% плюс одну акцию компании «Трансаэро», которая оказалась в тяжелом финансовом положении. «Аэрофлот» покупает акции своего конкурента за символическую цену в 1 руб​.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

никола (Гость) | 15.09.2015, 18:06
вот так раз и отжали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама