Washington Post начал блокировать контент от пользователей, у которых стоит AdBlock


Digital | 15 Сентября 2015 16:42 | 4

Если у вас в браузере стоит блокировщик рекламы, то вы больше не сможете просто так взять и прочесть статьи на сайте The Washington Post. Сегодня перед пользователями, пользующимися AdBlock, поверх контента начали всплывать сообщения с заголовком «У вас запущен блокировщик рекламы»

Предупреждающее окно всплывает у пользователей Chrome, использующих приложение AdBlock. Точно так же не могут смотреть контент пользователи Safari, блокирующие рекламу. В то же время в Firefox, несмотря на наличие блокировщика, все отображается пока что без проблем.

В комментарии BuzzFeed представители The Washington Post отметили, что данная мера является вынужденной и необходима для того, чтобы издание могло продолжать свое существование. «Многие люди получают качественную журналистику от нас онлайн, в то время как реклама на сайте покрывает лишь часть расходов. Но без этой части доходов мы не сможем предоставлять тот уровень журналистики, которого от нас ожидают читатели», — заявили представители издания.

Для тех кто планирует и дальше пользоваться блокировкой рекламы, но хочет читать издание, The Washington Post предлагают предоставить свой email для подписки во всплывающем окне. После этого статья «разблокируется». Подписка является еще одним источником доходов журнала.

«Сейчас мы тестируем новые возможности получения прибыли, в том числе через рекламу в письмах, которые приходят по подписке», — комментирует издание.

Символично, что данную функцию The Washington Post внедрили на фоне выхода Safari под iOS9, со встроенной функцией блокировки рекламы. Помимо этого, компания AdBlock Plus недавно анонсировала выход собственного браузера со встроенной блокировкой.

Washington Post начал блокировать контент от пользователей, у которых стоит AdBlock

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Planetasmi.ru

последние новости

Комментарии

люсинда (Гость) | 15.09.2015, 17:11
ну а как им еще выжить? правильно газета делает
сергей (Гость) | 15.09.2015, 17:27
это первая ласточка, скоро многие издания поставят ограничения
Я (Гость) | 15.09.2015, 18:31
Пользуюсь браузером Хром, стоит расширение AdBlock. На сайте Washington Post все открывается нормально.
Медведев Антон Сергеевич | 16.09.2015, 00:19
Вот бы все авторитетные сайты поступили так же. Пора начинать жёсткую войну с этими блокираторами-параноиками

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама