Москва намерена взыскать до 1 млрд рублей с операторов, уже не работающих в столице


Наружная реклама | 10 Сентября 2015 | 2

Москва намерена взыскать до 1 млрд рублей с операторов, уже не работающих в столице
Департамент СМИ и рекламы подал первые 30 исков к оператору «Никэ», который из-за неплатежей потерял 10-летний контракт с городом

Общая сумма исков составляет 8, 1 млн руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на данные картотеки Арбитражного суда Московской области. Как уточнил изданию представитель департамента Константин Горохов, это долги по договорам, заключенным с оператором еще в 2007–2008 гг. Всего, по словам Горохова, компания должна городу более 50 млн руб.

«Никэ» (ООО «Илион») выиграла контракт на размещение рекламы в 2013 г. Компании досталось 802 места за 13,176 млрд рублей. Общая стоимость контрактов составила 75,2 млрд рублей. В декабре 2014 г., когда операторы должны были перечислить Москве очередные платежи, «Никэ» расплатиться не смогла. Компания «Илион» (структура «Никэ») начала процедуру банкротства.

Как уточняют «Ведомости», по правилам городских аукционов их участники не могли иметь долги перед казной Москвы. Горохов сообщил, что в 2013 г. было должно городу ООО «Никэ», а не ООО «Илион», поэтому условия конкурса были выполнены. На вопрос журналиста издания, почему чиновники только сейчас подали в суд, Горохов ответил, что у департамента «совсем небольшой штат».
По словам представителя департамента, всего уже не работающие с городом операторы должны по прежним контрактам до 1 млрд рублей, и город намерен эту суммы взыскать. Горохов назвал крупнейшего должника – компанию «Ньюформ интернейшенел», которой необходимо вернуть в казну более 200 млн руб.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

оператор (Гость) | 10.09.2015, 12:37
жадны и недальновидны наши московские власти
Весел (Гость) | 10.09.2015, 15:33
Можно еще взыскать бабло за аренду мест под автоматы, которые газировку разливали в Советское время)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>