Новая реклама Apple: iPhone 6s, iPad Pro, Pencil и Watch


Креатив | 10 Сентября 2015 11:36

Американская компания опубликовала на своем YouTube канале несколько видео, которые рассказывают о новых продуктах и приложениях

Вчера, 9 сентября, на презентации в Сан-Франциско были представлены iPhone 6s, iPhone 6s Plus, «большой» iPad Pro, обновленная приставка Apple TV. Отдельно компания проаносировала стилус Apple Pencil.

Apple Watch получили приложение от Airstrip, предназначенное для врачей. Программа позволяет врачу видеть на экране часов, какие пациенты записаны к нему на сегодня. На одном экране умещаются имя, диагноз и время приема. Медсестра может передать врачу уведомление (например, что поступил пациент с подозрением на инфаркт миокарда), и на экран выведутся имя и жизненные показатели больного. Врач может удаленно проследить за пульсом, давлением и температурой тела в реальном времени, просмотреть результаты анализов, только что пришедшие из лаборатории. При необходимости можно «отмотать» записанные данные, чтобы увидеть динамику состояния. Еще одна возможность Airstrip для Apple Watch – удаленная неинвазивная кардиотокография (КТГ) плода для наблюдения беременных на поздних сроках.

Новые смартфоны появятся в продаже 25 сентября, для предзаказа они будут доступны с 12 сентября. Телефоны оснащены технологией 3D Touch и более мощной камерой, которая может записывать видео 4К.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама