Спрос в общепите сместился с центра Москвы на окраины


Offtop | 17 Апреля 2020 04:58

Режим самоизоляции привел к смещению географии продаж заведений общественного питания

Заведения общепита (пока работают только на доставку) на окраинах Москвы и в Подмосковье стали показывать лучшие продажи, чем в центре столицы. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали игроки этого рынка.

Число заказов в «Макавто», расположенных за пределами центра Москвы, за последние недели выросло на 30%, отметили в McDonald's. «Центр столицы опустел, и точки, расположенные в районах, подобных Перово или Бутово, показывают лучшие результаты по продажам», — подтвердили в «Шоколаднице». В «Тануки» число заказов в центре столицы в последние недели упало на 15%, в отдаленных округах — выросло на 15%. В сети KFC заявили, что объем заказов распределяется равномерно.

Ранее заказы совершали сотрудники бизнес-центров (в центре города), теперь многие из них переведены на работу из дома, пояснил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. До середины мая количество людей в центре Москвы будет только сокращаться, добавил он.

Смещение спроса в общепите на окраины может продолжиться и отразиться на количестве работающих заведений в центральной части города, опасаются эксперты. Под наибольшей угрозой будут заведения, которые работают не в сегменте быстрого питания, считает Бурмистров.

Вакантность на основных торговых улицах Москвы в первом квартале, по данным JLL, выросла до 9,9%. Это в 1,6 раза выше среднего значения за последние годы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама