«Газпром-медиа» запустил собственный бренд энергетических напитков
Starvit будет ориентирован на любителей здорового образа жизни
Холдинг «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, «Авторадио» и др.) запустил новое направление бизнеса — энергетические напитки под брендом Starvit. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Речь идет о растворимых таблетках Starvit Vitamin Energy, среди основных компонентов которых кофеин, теанин, экстракт корня женьшеня и китайский лимонник. Продукт позиционируется как «витаминный коктейль» и «натуральный стимулятор». Starvit станет зонтичным брендом, под которым планируется «линейка функциональных напитков», подтвердили изданию в «Газпром-медиа». Целевая аудитория — живущие в мегаполисах молодые люди в возрасте 20–40 лет, которые привыкли к интернет-покупкам, уточнили в компании. Он уже продвигается в социальных сетях, в том числе с помощью интеграций с блогерами.
Гендиректором новой компании ООО «Старвит» стал Александр Самборский (руководит ООО «ТНТ-Регион»).
Starvit — не первый непрофильный проект «Газпром-медиа». В августе холдинг стал соучредителем с долей 50% агентства по работе со звездами BubelMGT, основанного участницей шоу «Холостяк» на ТНТ Дусей Бубель. Также холдинг за недавнее время инвестировал в стартап Native Rent по пакетному размещению нативной рекламы, агентство по работе с блогерами Happy Monday Family, производителя детских товаров Nappy Club, агрегатор кейтеринговых сервисов Catery Catery.