Ретроконсоли заняли четверть рынка игровых приставок
Чаще всего их покупают из-за ностальгии или в качестве первой консоли для ребенка
![Картинка Ретроконсоли заняли четверть рынка игровых приставок](http://adindex.ru/files2/news/2019_11/277095_2.jpg?ts=)
Россияне за девять месяцев 2019 г. купили около 400 тыс. игровых консолей, потратив на это примерно 7,3 млрд руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».
Продажи в годовом выражении выросли на 6% в деньгах и 10% в штуках. Средняя стоимость устройств снизилась на 4%, до 18,5 тыс. руб. Самой популярной в РФ приставкой остается PS4, на втором месте — устройства Nintendo, обогнавшие Microsoft по количеству проданных устройств.
Наибольшую динамику в сегменте игровых приставок показали ретроконсоли, следует из результатов исследования. Продажи приставок, популярных в 80-х и 90-х, за последние девять месяцев выросли на 75% в штуках и 40% в деньгах по сравнению с тем же периодом 2018 г.
Наиболее популярными на российском рынке брендами стали Sega и Dendy, занимающие около 18% всего сегмента ретроконсолей. Чаще всего их покупают из-за ностальгии либо в качестве первой консоли для ребенка. Руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин считает, что без долгосрочной маркетинговой кампании спрос на такие приставки быстро иссякнет.