18 Ноября 2019 | 03:44

Ретроконсоли заняли четверть рынка игровых приставок

Чаще всего их покупают из-за ностальгии или в качестве первой консоли для ребенка

Картинка Ретроконсоли заняли четверть рынка игровых приставок

Россияне за девять месяцев 2019 г. купили около 400 тыс. игровых консолей, потратив на это примерно 7,3 млрд руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».

Продажи в годовом выражении выросли на 6% в деньгах и 10% в штуках. Средняя стоимость устройств снизилась на 4%, до 18,5 тыс. руб. Самой популярной в РФ приставкой остается PS4, на втором месте — устройства Nintendo, обогнавшие Microsoft по количеству проданных устройств.

Наибольшую динамику в сегменте игровых приставок показали ретроконсоли, следует из результатов исследования. Продажи приставок, популярных в 80-х и 90-х, за последние девять месяцев выросли на 75% в штуках и 40% в деньгах по сравнению с тем же периодом 2018 г.

Наиболее популярными на российском рынке брендами стали Sega и Dendy, занимающие около 18% всего сегмента ретроконсолей. Чаще всего их покупают из-за ностальгии либо в качестве первой консоли для ребенка. Руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин считает, что без долгосрочной маркетинговой кампании спрос на такие приставки быстро иссякнет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.