YouDrive разрешит пользователям брать попутчиков


Offtop | 09 Августа 2019 03:48

В России культура разделения поездок еще не сформирована, так как люди высоко ценят личное пространство, предупреждают эксперты

Каршеринговый сервис YouDrive предложит пользователям указывать место прибытия и примерное время завершения поездки — в обмен на скидки. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.

Нововведение со временем ляжет в основу новой функции — возможности для пользователей сервиса зарабатывать на подвозе попутчиков. «Каршеринг — это прежде всего общественный транспорт для коротких поездок внутри города. Такой сервис может стоить дешевле, чем сейчас, если предоставить еще больше возможностей для шеринга», — отметил основатель и гендиректор YouDrive Борис Голиков.

Конкуренты YouDrive пока не спешат экспериментировать с аналогичным форматом.

В России культура разделения поездок еще не сформирована, так как люди высоко ценят личное пространство, считает президент Sistema_VC Дмитрий Филатов. Кроме того, разделение поездки выгодно, если она дорогая, но в России и такси, и каршеринг сравнительно дешевы, продолжает он, «поэтому привлекательность функции разделения поездки в сравнении с безопасностью и комфортом личного пространства не очевидна».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама