Дешевые лекарства уходят из ассортимента аптечных сетей


Исследования | 09 Августа 2019 02:51

Аптеки не хотят продавать недорогие препараты из-за низкого бонуса за их реализацию

По итогам января — июня продажи недорогих лекарств в российских аптеках (50–500 руб.) впервые за три года показали падение. Зато вырос объем реализации дорогих препаратов, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование DSM Group.

За отчетный период продажи лекарств стоимостью выше 500 руб. в натуральном выражении увеличились на 7,8%, с 211,3 тыс. упаковок до 227,7 тыс. При этом продажи препаратов в ценовой категории от 150 до 500 руб. упали на 3,3%, с 750,9 тыс. до 726,4 тыс. упаковок, от 50 до 150 руб.— на 3%, с 600,9 тыс. до 582,7 тыс., до 50 руб. — на 7,1%, с 1,1 млн до 977,1 тыс.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк связывает сложившуюся ситуацию с вымыванием дешевых препаратов из ассортимента аптек. Производители обвиняют аптечные сети в неготовности продавать недорогие лекарства из-за низкого бонуса, получаемого за их реализацию. По словам заместителя гендиректора фармпроизводителя Stada CIS Ивана Глушкова, большинство аптек стараются реализовывать те лекарства, на которые у них заключены маркетинговые контракты с производителями. «Разумеется, чем дороже лекарства, тем выше бонус», — добавляет он.

Дешевые лекарства уходят из ассортимента аптечных сетей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама