«Вкусвилл» откроет большие магазины нового формата
С появлением новых точек продаж компания может стать конкурентом «Азбуки вкуса»
Розничная сеть «Вкусвилл» планирует открыть от 10 до 30 магазинов нового формата. Площадь торговых точек составит 400–500 кв. м., и сейчас компания ищет подходящие помещения, пишет издание РБК со ссылкой на три источника.
Сама сеть в описании задач для брокеров по недвижимости называет свой новый формат «Глобо». Он предполагает, что ассортимент в магазинах расширится, а сама компания сможет стать конкурентом сети супермаркетов «Азбука вкуса». Однако будут ли торговые точки работать под новым или уже существующим брендом «Вкусвилла», неизвестно.
«В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — уточнил источник РБК. Другой собеседник издания добавил, что в магазинах будут продаваться в основном товары собственной торговой марки «Вкусвилла».
Ранее компания запустила собственный проект — сеть кулинарий «Парим-варим». Эксперты считают, что для «Вкусвилла» такой шаг может быть тестированием формата перед введением кулинарий в магазины.