01 Июля 2019 | 15:09

«Вкусвилл» откроет большие магазины нового формата

С появлением новых точек продаж компания может стать конкурентом «Азбуки вкуса»

Картинка «Вкусвилл» откроет большие магазины нового формата

Розничная сеть «Вкусвилл» планирует открыть от 10 до 30 магазинов нового формата. Площадь торговых точек составит 400–500 кв. м., и сейчас компания ищет подходящие помещения, пишет издание РБК со ссылкой на три источника.

Сама сеть в описании задач для брокеров по недвижимости называет свой новый формат «Глобо». Он предполагает, что ассортимент в магазинах расширится, а сама компания сможет стать конкурентом сети супермаркетов «Азбука вкуса». Однако будут ли торговые точки работать под новым или уже существующим брендом «Вкусвилла», неизвестно.

«В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — уточнил источник РБК. Другой собеседник издания добавил, что в магазинах будут продаваться в основном товары собственной торговой марки «Вкусвилла».

Ранее компания запустила собственный проект — сеть кулинарий «Парим-варим». Эксперты считают, что для «Вкусвилла» такой шаг может быть тестированием формата перед введением кулинарий в магазины.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.