«Вкусвилл» запускает сеть кулинарий «Парим-варим»


Offtop | 29 Мая 2019 04:35

Проект нужен для тестирования формата перед запуском собственной кулинарии в магазинах этой сети, считают эксперты

«Вкусвилл» стал соучредителем ООО «Парим-варим», созданного для открытия сети кулинарий в Москве. Ритейлеру принадлежит 80% в проекте, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные из ЕГРЮЛ.

Основатель и совладелец «Вкусвилла» Андрей Кривенко пояснил, что заведения «Парим-варим» будут размещаться отдельно от магазинов «Вкусвилл». Компания выступает инвестором, но о сумме вложений не сообщается.

Кулинарии сегодня набирают популярность: формат позволяет продолжать питаться вне дома, несмотря на стагнацию и сокращение доходов населения, отмечает представитель Prime Мария Лошкова. Отсутствие полноценного ассортимента собственной кулинарии — единственное слабое место «Вкусвилла», указывает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, проект «Парим-варим» мог потребоваться компании для тестирования формата перед активным введением кулинарии в магазины. Но это достаточно конкурентный рынок, поэтому запуск нового бренда будет непростым, предупреждает он.

«Парим-варим» может быть не единственным проектом «Вкусвилла» на рынке питания вне дома. По словам управляющей единой концепцией сети Алены Несифоровой, компания изучает включение в магазины зоны кафе, которая может формировать около 10% от выручки. Пока формат тестируется на одном объекте в Москве.

Ритейлер не в первый раз экспериментирует с форматами. Ранее «Вкусвилл» сообщал об открытии киосков со своей продукцией в парках и магазинов самообслуживания (холодильников с едой и устройствами для оплаты) в офисах. Также отмечалось, что «Вкусвилл» установит свои вендинговые автоматы в столичных школах и вузах, а также на станциях Московского центрального кольца.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама