«Вкусвилл» запускает сеть кулинарий «Парим-варим»
Проект нужен для тестирования формата перед запуском собственной кулинарии в магазинах этой сети, считают эксперты
«Вкусвилл» стал соучредителем ООО «Парим-варим», созданного для открытия сети кулинарий в Москве. Ритейлеру принадлежит 80% в проекте, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные из ЕГРЮЛ.
Основатель и совладелец «Вкусвилла» Андрей Кривенко пояснил, что заведения «Парим-варим» будут размещаться отдельно от магазинов «Вкусвилл». Компания выступает инвестором, но о сумме вложений не сообщается.
Кулинарии сегодня набирают популярность: формат позволяет продолжать питаться вне дома, несмотря на стагнацию и сокращение доходов населения, отмечает представитель Prime Мария Лошкова. Отсутствие полноценного ассортимента собственной кулинарии — единственное слабое место «Вкусвилла», указывает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, проект «Парим-варим» мог потребоваться компании для тестирования формата перед активным введением кулинарии в магазины. Но это достаточно конкурентный рынок, поэтому запуск нового бренда будет непростым, предупреждает он.
«Парим-варим» может быть не единственным проектом «Вкусвилла» на рынке питания вне дома. По словам управляющей единой концепцией сети Алены Несифоровой, компания изучает включение в магазины зоны кафе, которая может формировать около 10% от выручки. Пока формат тестируется на одном объекте в Москве.
Ритейлер не в первый раз экспериментирует с форматами. Ранее «Вкусвилл» сообщал об открытии киосков со своей продукцией в парках и магазинов самообслуживания (холодильников с едой и устройствами для оплаты) в офисах. Также отмечалось, что «Вкусвилл» установит свои вендинговые автоматы в столичных школах и вузах, а также на станциях Московского центрального кольца.