Владелец Gallery Иван Таврин приобрел сервис ремонта квартир


Offtop | 29 Мая 2019 05:41

Стоимость проекта «Сделано» не называется, но эксперты считают, что она составила не более 10 млн руб.

Компания Ивана Таврина Kismet Capital Group (KCG) приобрела 99,9% сервиса ремонта квартир «Сделано». Об этом «Ведомостям» рассказали источники, знакомые с деталями сделки. Сумму стороны не раскрывают.

Она, скорее всего, была символическая, вряд ли выше 10 млн руб., полагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По сути, покупатель мог оценивать только бренд и потенциал восстановления бизнеса при смене менеджмента.

«Сделано» искал инвестиции полгода, отметил гендиректор сервиса Илья Шаргаев, и это негативно отразилось на работе компании. В ремонте задействованы десятки специалистов на каждом объекте, незапланированные задержки вызывают эффект домино. Из-за недостатка финансирования пострадала прежде всего общая скорость выполнения работ, признает Шаргаев.

Сервис по ремонту квартир «Сделано» создали в 2015 г. основатель журнала «Афиша» Илья Осколков-Ценципер и архитектор Илья Шаргаев. Проект специализируется на ремонте квартир под ключ, предлагая стандартизированные решения с фиксированными ценами и сроками. С момента основания сервис «Сделано» привлек $5 млн инвестиций.

Иван Таврин — медиаменеджер, бывший гендиректор «МегаФона», один из создателей холдинга ЮТВ (входят телеканалы Ю, «Муз-ТВ» и Disney), владелец второго по величине в России оператора наружной рекламы Gallery.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама