Mail.ru Group выводит свой облачный сервис на зарубежные рынки


Digital | 29 Мая 2019 03:50

Затраты на продвижение и рекламу «Диск-О» могут составить не менее $10 млн, считают эксперты

Mail.ru Group выходит на мировой рынок облачных сервисов. Она представила международную версию своего облачного сервиса «Диск-О». Начать его продвижение планируется с США, Великобритании, Китая, Турции, Испании, Франции, Германии и Индии. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой компании.

Объем инвестиций в продвижение компания не называет, но, по оценкам экспертов, он может составить не менее $10 млн. Mail.ru Group планирует получить на зарубежных рынках 1 млн подключений за год.

Компания запустила на всех рынках кампанию по продвижению продукта. Если исходить из того, что Mail.ru Group планирует получить за год 1 млн подключений, а стоимость подписки в России составляет от 150 руб. в месяц для физического лица, можно предположить, что суммарные затраты на рекламу составят от 700 млн руб. за год ($10,8 млн), оценивает директор по работе с портфельными компаниями Фонда развития интернет-инициатив Сергей Негодяев. Для успешного старта затраты на продвижение должны составить не менее $10 млн, согласен управляющий партнер Leta Capital Александр Чачава.

«Диск-О» — приложение для персональных компьютеров, работающее с облачными хранилищами Dropbox, Google Drive, Box и др. Его конкуренты — Expondrive, NetDrive и WebDrive. В России «Диск-О» запущен в ноябре 2017 г. и за год достиг охвата в 1 млн устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама