29 Мая 2019 | 02:49

Интим-магазины нарастили число точек в онлайн

На интернет приходится более 35% от всего объема продаж в этом сегменте

Картинка Интим-магазины нарастили число точек в онлайн

Количество магазинов по продаже интимных товаров в 15 городах-миллионниках с мая 2017 г. по май 2019 г. сократилось с 2,2 тыс. до 1,45 тыс. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса 2ГИС.

За два года больше всего магазинов закрылось в Казани (47,2%), меньше всего — в Волгограде (3,6%). Единственный город, где наблюдается положительная динамика, — Ростов-на-Дону: там количество секс-шопов за два года выросло на 14,3%.

Сокращение специализированных торговых точек привело к росту продаж интимных товаров в онлайне. В Ozon сообщили, что в последние два года объемы продаж продукции для взрослых увеличиваются ежегодно в 2,3 раза. Представитель AliExpress Антон Пантелеев говорит, что на этой интернет-площадке эротические товары входят в десятку самых продаваемых. Ежегодно спрос на интимную продукцию у AliExpress растет примерно на 50%.

По оценкам «Infoline-Аналитики», объем рынка товаров для взрослых в 2018 г. превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж — 35%.

«Многим потребителям удобнее совершать такие деликатные покупки через интернет», — уверены в Ozon. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет товары для взрослых одной из самых активно мигрирующих в онлайн категорий. Он добавляет, что для значительной части покупателей это один из самых некомфортных видов шопинга.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.