Интим-магазины нарастили число точек в онлайн


Маркетинг | 29 Мая 2019 02:49

На интернет приходится более 35% от всего объема продаж в этом сегменте

Количество магазинов по продаже интимных товаров в 15 городах-миллионниках с мая 2017 г. по май 2019 г. сократилось с 2,2 тыс. до 1,45 тыс. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса 2ГИС.

За два года больше всего магазинов закрылось в Казани (47,2%), меньше всего — в Волгограде (3,6%). Единственный город, где наблюдается положительная динамика, — Ростов-на-Дону: там количество секс-шопов за два года выросло на 14,3%.

Сокращение специализированных торговых точек привело к росту продаж интимных товаров в онлайне. В Ozon сообщили, что в последние два года объемы продаж продукции для взрослых увеличиваются ежегодно в 2,3 раза. Представитель AliExpress Антон Пантелеев говорит, что на этой интернет-площадке эротические товары входят в десятку самых продаваемых. Ежегодно спрос на интимную продукцию у AliExpress растет примерно на 50%.

По оценкам «Infoline-Аналитики», объем рынка товаров для взрослых в 2018 г. превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж — 35%.

«Многим потребителям удобнее совершать такие деликатные покупки через интернет», — уверены в Ozon. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет товары для взрослых одной из самых активно мигрирующих в онлайн категорий. Он добавляет, что для значительной части покупателей это один из самых некомфортных видов шопинга.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама