Интим-магазины нарастили число точек в онлайн
На интернет приходится более 35% от всего объема продаж в этом сегменте
Количество магазинов по продаже интимных товаров в 15 городах-миллионниках с мая 2017 г. по май 2019 г. сократилось с 2,2 тыс. до 1,45 тыс. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса 2ГИС.
За два года больше всего магазинов закрылось в Казани (47,2%), меньше всего — в Волгограде (3,6%). Единственный город, где наблюдается положительная динамика, — Ростов-на-Дону: там количество секс-шопов за два года выросло на 14,3%.
Сокращение специализированных торговых точек привело к росту продаж интимных товаров в онлайне. В Ozon сообщили, что в последние два года объемы продаж продукции для взрослых увеличиваются ежегодно в 2,3 раза. Представитель AliExpress Антон Пантелеев говорит, что на этой интернет-площадке эротические товары входят в десятку самых продаваемых. Ежегодно спрос на интимную продукцию у AliExpress растет примерно на 50%.
По оценкам «Infoline-Аналитики», объем рынка товаров для взрослых в 2018 г. превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж — 35%.
«Многим потребителям удобнее совершать такие деликатные покупки через интернет», — уверены в Ozon. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет товары для взрослых одной из самых активно мигрирующих в онлайн категорий. Он добавляет, что для значительной части покупателей это один из самых некомфортных видов шопинга.