28 Мая 2019 | 19:22

Принадлежащий Unilever бренд снял рекламу, которая высмеивает клише о мужчинах

На протяжении всего видеоролика двое парней дают друг другу пощечины

Бренд Pond's, который принадлежит Unilever, снял рекламный ролик, высмеивающий стереотипы о мужчинах, сообщает The Drum. В разработке рекламы принимало участие агентство Ogilvy Singapore.
По сюжету видеоролика, двое мужчин сидят перед друг другом и дают пощечины. Один из них крупный «альфа-самец», а другой — более молодой и худощавый парень. Особенность видео в том, что в конечном итоге выигрывает в соревновании последний. Причиной победы становится тщательный уход за своей кожей.

Креативный директор Ogilvy Singapore рассказал The Drum, что такой концепт используется преднамеренно, чтобы показать, что мужчины на самом деле не стремятся быть «альфа-самцами».

Ранее бренд товаров по уходу за телом Gillette снял рекламный ролик с участием трансгендера. Таким образом компания хотела обратить внимание на проблему гендерного неравенства.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru