Криштиану Роналду снова разделся для рекламы собственного бренда


Offtop | 10 Апреля 2015 14:22:52 | 3

Криштиану Роналду снова разделся для рекламы собственного бренда
Источник: elle.ru
Футболист представил новую коллекцию нижнего белья

В последнее время лицезреть Криштиану Роналду на рекламных постерах мы стали едва ли не чаще, чем на футбольном поле. Все дело в том, что спортсмен серьезно увлекается модой и ответственно подходит к работе над каждой своей коллекцией, никому не доверяя право представлять новинки на промо-снимках. На этот раз португалец примерил нижнее белье из капсульной коллекции CR7 by Cristiano Ronaldo. Новинки выполнены из микрофибры в двух цветах – черном и белом.

Криштиану заявил, что для него самым главным моментом в создании одежды, обуви и белья всегда было качество вещей, поэтому его покупатели могут не сомневаться, что они получают продукт, который будет служить им верой и правдой.

Самый сексуальный футболист планеты уже не раз доказывал, что раздеваться он не боится, вот и на новых черно-белых промо-кадрах Роналду предстает лишь в рекламируемой продукции, то есть в нижнем белье, демонстрируя идеальный торс и томно глядя куда-то вдаль.

Криштиану Роналду снова разделся для рекламы собственного бренда

Криштиану Роналду снова разделся для рекламы собственного бренда

Криштиану Роналду снова разделся для рекламы собственного бренда

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: elle.ru

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 10.04.2015, 17:06
Как неприлично раскорячился!
Анжела (Гость) | 10.04.2015, 17:33
А он ничего!
Билли Недобилли (Гость) | 10.04.2015, 19:11
Нормально так мужик уселся, все наружу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров