Новый медиапроект основателя «Коммерсанта» запустится в мае


Медиа | 10 Апреля 2015 14:56:25 | 2

Новый медиапроект основателя «Коммерсанта» запустится в мае
Источник: РБК
Новое СМИ, которое анонсировал в марте основатель «Коммерсанта» Владимир Яковлев, за месяц собрало на Kickstarter более 51 тыс. долларов

Кампания по сбору средств на новое СМИ, которое носит название «Мулбабар», началась 10 марта. К 9 апреля проект собрал $51,162 тыс., сообщается на его странице на Kickstarter.

«Кто-то дал по тысяче или даже пять тысяч долларов, а кто-то — сто или двадцать пять», — говорят создатели проекта. Всего в краудфандинге поучаствовало 522 человека, их имена не раскрываются.

Сайт нового СМИ начнет работу в мае, а до этого интернет-пользователи могут бесплатно подписаться на рассылку.

«Мы будем делать добрый, человеческий проект, — говорится в анонсе нового СМИ. — Мы сделаем все, что в наших силах, для того, чтобы остановить волну ненависти, которая разрывает сегодня российское общество».

На странице проекта «Мулбабар» в Facebook уже публикуются материалы и авторские колонки. Владимир Яковлев ранее объяснял, что «будет работать с абсолютно любым по форматам контентом — не только публицистическим, но и в очень большой степени художественным». Он также говорил, что в «Мулбабаре» не будет главного редактора и что это СМИ сможет не только распространять, но и продавать контент.

Владимир Яковлев создал газету «Коммерсантъ» в 1989 году, долго время был ее владельцем и руководителем. В 1999 году он продал издание Борису Березовскому и Бадри Патаркацишвили (в 2006 году газета была выкуплена Алишером Усмановым). В 2008 году Яковлев создал вместе с Михаилом Прохоровым медиагруппу «Живи!» и возглавил входящий в нее журнал «Сноб». В 2011 году он ушел из «Живи!», а в 2012 году запустил проект «Возраст счастья». Сейчас Владимир Яковлев живет в Израиле.

 

 

 

Новый медиапроект основателя «Коммерсанта» запустится в мае


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 10.04.2015, 17:05
Прекрасная идея, их публикации очень симпатичные
Билли Недобилли (Гость) | 10.04.2015, 18:59
Название какое-то смутное придумали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров