Apple потратила 38 млн долларов на рекламу Apple Watch


Digital | 10 Апреля 2015 14:18:47

Apple потратила 38 млн долларов на рекламу Apple Watch
Источник: Forbes
По данным аналитиков исследовательской компании iSpot.tv, с весенней презентации новинок Apple потратила на рекламу своих смарт-часов свыше 38 млн долларов

На американском телевидении было зафиксировано свыше 300 показов промо-роликов Apple Watch, в половине случаев они размещались в вечерний прайм-тайм. Более того, с этой недели производитель начал активно продвигать носимый гаджет.

Для сравнения, стоимость пятимесячной рекламной кампании Apple iPhone 6 и iPhone 6 Plus оценивается "всего" в $42 млн. Однако стоит учитывать, что смартфоны американской корпорации за многие годы собрали огромную аудиторию лояльных пользователей, а "умные" часы - это абсолютно новый продукт, дебют Apple на рынке носимой электроники. По прогнозам аналитиков Societe Generale, в 2015 году доля Apple Watch составит около 55% от общего объема поставок в данном сегменте.

Apple Watch получили массу хвалебных отзывов, но и они не лишены недостатков. Множество нареканий вызывает пользовательский интерфейс новинки (например, неудобная навигация) и общая медлительность гаджета. Есть претензии и к стабильности работы приложений, а представители издания The Wall Street Journal и вовсе рекомендуют повременить с покупкой и дождаться выхода второго поколения устройства.

Сетевые источники также сообщают, что некоторые версии Apple Watch могут появиться позже 24 апреля.

 

 

Apple потратила 38 млн долларов на рекламу Apple Watch

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: thg.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров