Apple потратила 38 млн долларов на рекламу Apple Watch
По данным аналитиков исследовательской компании iSpot.tv, с весенней презентации новинок Apple потратила на рекламу своих смарт-часов свыше 38 млн долларов
На американском телевидении было зафиксировано свыше 300 показов промо-роликов Apple Watch, в половине случаев они размещались в вечерний прайм-тайм. Более того, с этой недели производитель начал активно продвигать носимый гаджет.
Для сравнения, стоимость пятимесячной рекламной кампании Apple iPhone 6 и iPhone 6 Plus оценивается "всего" в $42 млн. Однако стоит учитывать, что смартфоны американской корпорации за многие годы собрали огромную аудиторию лояльных пользователей, а "умные" часы - это абсолютно новый продукт, дебют Apple на рынке носимой электроники. По прогнозам аналитиков Societe Generale, в 2015 году доля Apple Watch составит около 55% от общего объема поставок в данном сегменте.
Apple Watch получили массу хвалебных отзывов, но и они не лишены недостатков. Множество нареканий вызывает пользовательский интерфейс новинки (например, неудобная навигация) и общая медлительность гаджета. Есть претензии и к стабильности работы приложений, а представители издания The Wall Street Journal и вовсе рекомендуют повременить с покупкой и дождаться выхода второго поколения устройства.
Сетевые источники также сообщают, что некоторые версии Apple Watch могут появиться позже 24 апреля.
Источник: thg.ru