12 Февраля 2015 | 17:06

Главные рекламные тренды 2015 года в новом номере AdIndex Print Edition

20 выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года. Исследовательские компании и агентства поделились своими взглядами на будущее индустрии и предложили варианты ведения бизнеса в непростой экономической ситуации

Картинка Главные рекламные тренды 2015 года в новом номере AdIndex Print Edition

Исследовательский центр JWTIntelligence представил ежегодный прогноз трендов и инноваций 2015 года, в котором присутствует подробная информация о влиянии повсеместного распространения интернета на жизнь потребителя, о роли новых технологий и об изменении позиционирования брендов в digital-среде.

Эксперты компании Landor сформулировали основные тенденции, которым должны следовать бренды, чтобы заинтересовать современного потребителя. Простой нейминг, стремление к персонификации, новые стандарты красоты, осознание собственных целей в новом сезоне помогут компаниям опередить конкурентов.

Агентство MEC Russia представило отчет о потребительском поведении, кризисных настроениях, концепциях и технологиях будущего. По данным компании, 2014 год стал худшим для рынка медийной рекламы за последние четыре года. В 2015 году рост медийной рекламы будет совсем скромным, зато перед e-commerce откроются новые перспективы. Пользователи в полной мере проявят интерес к интернету вещей.

Одной из основных тем номера стали digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов. AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций Digital Index 2014, в ходе исследования был проведен опрос 458 специалистов из 361 компании. Оказалось, что для всех групп рекламодателей по использованию лидируют контекстная реклама, Web Production & Support и SEO – 80%, 75% и 70% брендов соответственно применяют эти digital-инструменты. Победители в каждой из отраслей были также выявлены по объему бюджетов и эффективности.

В новом выпуске журнала представлены и другие исследовательские материалы о технологиях, инновациях 2015 года, потребительских трендах, а также актуальные новости маркетинга и рекламы.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ADINDEX

ПОДРОБНОСТИ ТУТ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru