Главные рекламные тренды 2015 года в новом номере AdIndex Print Edition


Offtop | 12 Февраля 2015 17:06:05 | 3

20 выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года. Исследовательские компании и агентства поделились своими взглядами на будущее индустрии и предложили варианты ведения бизнеса в непростой экономической ситуации

Исследовательский центр JWTIntelligence представил ежегодный прогноз трендов и инноваций 2015 года, в котором присутствует подробная информация о влиянии повсеместного распространения интернета на жизнь потребителя, о роли новых технологий и об изменении позиционирования брендов в digital-среде.

Эксперты компании Landor сформулировали основные тенденции, которым должны следовать бренды, чтобы заинтересовать современного потребителя. Простой нейминг, стремление к персонификации, новые стандарты красоты, осознание собственных целей в новом сезоне помогут компаниям опередить конкурентов.

Агентство MEC Russia представило отчет о потребительском поведении, кризисных настроениях, концепциях и технологиях будущего. По данным компании, 2014 год стал худшим для рынка медийной рекламы за последние четыре года. В 2015 году рост медийной рекламы будет совсем скромным, зато перед e-commerce откроются новые перспективы. Пользователи в полной мере проявят интерес к интернету вещей.

Одной из основных тем номера стали digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов. AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций Digital Index 2014, в ходе исследования был проведен опрос 458 специалистов из 361 компании. Оказалось, что для всех групп рекламодателей по использованию лидируют контекстная реклама, Web Production & Support и SEO – 80%, 75% и 70% брендов соответственно применяют эти digital-инструменты. Победители в каждой из отраслей были также выявлены по объему бюджетов и эффективности.

В новом выпуске журнала представлены и другие исследовательские материалы о технологиях, инновациях 2015 года, потребительских трендах, а также актуальные новости маркетинга и рекламы.

Главные рекламные тренды 2015 года в новом номере AdIndex Print Edition

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ADINDEX

ПОДРОБНОСТИ ТУТ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Дмитрий (Гость) | 13.02.2015, 11:19
Где можно приобрести?
Алексей Попов (Гость) | 13.02.2015, 11:33
Дмитрий, здравствуйте! Напишите мне на bingo@adindex.ru - отвечу подробно. Спасибо.
Яна (Гость) | 28.02.2015, 01:54
И мне, пожалуйста, bloshka.y@gmail.com

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама