Durex покажет, почему реальность ярче, чем литературный вымысел


Релизы | 12 Февраля 2015 16:58:52 | 1

Бренд Durex представил новый видеоролик и запустил сайт, призванный вдохновить пары на интимные эксперименты в День святого Валентина

В ролике рассказывается история пар, которые в один момент решили отложить книгу в сторону, чтобы претворить фантазии в жизнь.

Согласно исследованию Durex, 65% людей скорее предпочтут реальные отношения, чем поддадутся соблазнам литературного вымысла. Тем не менее, это не влияет на общую тенденцию к снижению частоты занятий сексом. В действительности, согласно последнему опросу Центра Британских Национальных исследований в области сексуальных отношений и образа жизни (Natsal), показатель количества половых актов среди британцев упал с 5 раз в месяц до 3. Результаты опроса показывают, что, независимо от дня недели, вдвое больше людей вероятнее будут читать книгу в постели, нежели заниматься любовью.

Более трети людей признались, что с момента, когда они в последний раз пробовали что-то новое в постели, прошло не меньше года. Специалисты решили предложить парам немного вдохновения. В поддержку нового видео Durex запустил вебсайт #50GamesToPlay (www.durexrussia.com/50gamestoplay/) — пятьдесят сексуальных игр и идей на каждый день с целью помочь парам освежить их отношения и сделать интимную жизнь ярче.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ЖЕНЩИНЫ РОССИИ (Гость) | 12.02.2015, 17:17
Пропаганда БЕССТЫДСТВА!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама