12 Февраля 2015 | 16:58

Durex покажет, почему реальность ярче, чем литературный вымысел

Бренд Durex представил новый видеоролик и запустил сайт, призванный вдохновить пары на интимные эксперименты в День святого Валентина

В ролике рассказывается история пар, которые в один момент решили отложить книгу в сторону, чтобы претворить фантазии в жизнь.

Согласно исследованию Durex, 65% людей скорее предпочтут реальные отношения, чем поддадутся соблазнам литературного вымысла. Тем не менее, это не влияет на общую тенденцию к снижению частоты занятий сексом. В действительности, согласно последнему опросу Центра Британских Национальных исследований в области сексуальных отношений и образа жизни (Natsal), показатель количества половых актов среди британцев упал с 5 раз в месяц до 3. Результаты опроса показывают, что, независимо от дня недели, вдвое больше людей вероятнее будут читать книгу в постели, нежели заниматься любовью.

Более трети людей признались, что с момента, когда они в последний раз пробовали что-то новое в постели, прошло не меньше года. Специалисты решили предложить парам немного вдохновения. В поддержку нового видео Durex запустил вебсайт #50GamesToPlay (www.durexrussia.com/50gamestoplay/) — пятьдесят сексуальных игр и идей на каждый день с целью помочь парам освежить их отношения и сделать интимную жизнь ярче.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.