AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index 2014


Агентства | 27 Ноября 2014 | 9

Исследование базируется на опросе заказчиков услуг

В проекте приняли участие 458 специалистов из 361 компании, активной в digital-сегменте. Cреди экспертов – представители таких рекламодателей, как Audi Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L'Oreal, Mars, McDonald's, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever, Альфа-Банк, «Билайн», «ДонСтрой», «МегаФон», МТС, Сбербанк, «Спортмастер» и другие.

Исследование было проведено по уточненной и дополненной методике 2013 года. Методология и предварительный пул участников составлены с привлечением экспертизы рейтингового проекта Ruward.

Были изучены уровни известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.

Предмет исследования

В рамках проекта построены отдельные рейтинги знания, сотрудничества и качества сервиса в нескольких экспертизах:

  • Full Digital Service;
  • Digital Media Service;
  • Контекстная реклама
  • SEO;
  • Digital Creative Service;
  • Web Production / Support;
  • Mobile Production;
  • Digital PR/SMM;
  • Лидогенерация;
  • Programmatic Buying; 
  • CRM/eCRM;
  • Mobile Marketing.

В ходе опроса было также выяснено, как рекламодатели оценивают состояние разных сегментов, в чем видят основные проблемы, какие претензии чаще других предъявляются подрядчикам. Средняя по рынку оценка в том или ином сервисе стала критерием для формирования пула рекомендованных подрядчиков (получивших оценки выше средних по рынку).


FULL DIGITAL SERVICE

AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index  2014

Критерии оценки: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика.
Средняя оценка 3,40

 

СМОТРИТЕ ВСЕ РЕЙТИНГИ

 

AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index  2014

AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index  2014

AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index  2014

Автор: Ирина Пустовит

последние новости

Комментарии

Про (Гость) | 27.11.2014, 15:05
12 и нот и один Аккорд
Ответить
123 (Гость) | 27.11.2014, 15:32
работа, однако....
Ответить
Ольга (Гость) | 27.11.2014, 16:44
Единственный нормальный рейтинг
Ответить
покус-группа (Гость) | 27.11.2014, 17:05
а где еще есть?
Ответить
Странно (Гость) | 29.11.2014, 00:35
Тут не вижу такого крупного интегратора как АРТВЕЛЛ.
Ответить
Aero (Гость) | 29.11.2014, 13:25
Каким образом с данным исследованием связан интегратор, подскажите? Во-вторых, Артвелл сам лично отказался даже вести коммуникацию и информироваться о чем-либо)))
Ответить
Maheen (Гость) | 19.12.2015, 10:10
That's a sharp way of thikning about it.
Ответить
Erxomai (Гость) | 22.12.2015, 03:51
Your posting really sttieghrenad me out. Thanks!
Ответить
Hector (Гость) | 23.12.2015, 15:43
I'm not quite sure how to say this; you made it exetrmely easy for me! http://wgyctrt.com [url=http://kcxsvcqg.com]kcxsvcqg[/url] [link=http://kuimsiqz.com]kuimsiqz[/link]
Ответить
doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market