В России продажи подержанных автомобилей упали на 9,3%


Маркетинг | 12 Февраля 2015 17:10:36

В России в январе 2015 года было продано 331,5 тыс. подержанных автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 9,3% меньше показателей прошлого года

Самыми популярными автомобилями на вторичном рынке в прошлом месяце стали машины Lada. Всего в январе было 95,9 тыс. моделей российского автопроизводителя (-15,9%). На втором месте Toyota. За месяц в России было продано 39,7 тыс. машин японского бренда. Этот показатель на 11,7% меньше, чем в январе прошлого года. Замыкает первую тройку Nissan. В январе россияне приобрели 17,9 тыс. подержанных автомобилей этой марки.

«В начале января мы фиксировали некоторое ослабление спроса на автомобили с пробегом. С одной стороны, многие поспешили сделать покупку до нового года: в декабре мы продали 2 611 автомобилей с пробегом, превзойдя на 19,6% собственный результат годичной давности. С другой - цены на автомобили с пробегом успели подняться на 20-30% и продолжают расти дальше. Тем не менее, во второй половине января спрос восстановился и продолжает увеличиваться», - пояснил директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish, ГК «Рольф» Алексей Баринов.

В России продажи подержанных автомобилей упали на 9,3%

Напомним, по данным компании «Формула 91», которая специализируется на продажах машин на вторичном рынке, в минувшем году цены на подержанные автомобили в среднем возросли на 16,8%. Самой популярной моделью с пробегом в России в 2014 г. стал Ford Focus.

На втором месте рейтинга - Volkswagen Passat. Замыкает первую тройку седан Toyota Camry. Самым популярным отечественным автомобилем стала Lada 2107, которая расположилась на четвертом месте в списке подержанных машин.

Отметим, что средняя цена легкового автомобиля с пробегом в России составила 540 592 рубля. Подержанная иномарка в среднем стоила 594 527 рублей. Стоимость отечественных автомобилей снизилась на 8,7% и составила 144 328 рублей.

Наибольшим спросом среди россиян по-прежнему пользуются седаны (36% продаж). На втором месте хэтчбеки (15% продаж). Замыкают первую тройку внедорожники с 14,5% продаж. На четвертом месте минивэны – 13,5%, на пятом – универсалы (9%). Около 76% проданных подержанных машин комплектуются бензиновым двигателем, 24% - оснащены дизельным агрегатом.

В России продажи подержанных автомобилей упали на 9,3%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: autonews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров