Document 119884
Первопроходцем можно назвать Максима Тадевосяна, который в прошлом году занял пост заместителя генерального директора Rambler&Co. До этого, с 2011 по 2014 год, Максим возглавлял рекламное агентство Progression. Ранее, в течение четырех лет, Тадевосян работал в агентстве MediaCom (WPP, GroupM), отвечая за развитие бизнеса и работу с ключевыми клиентами агентства. В Rambler&Co он отвечает за формирование стратегии маркетинга продуктов медиахолдинга и стратегии монетизации, внедрение новых технологий и каналов продаж, а также развитие партнерских проектов Rambler&Co.
Бывший исполнительный креативный директор Young & Rubicam Марко Кремона ушел из компании и решил попробовать себя на ином поприще. Новым местом работы г-на Кремоны стало российское представительство компании Google, где он в октябре 2014 года занял пост Creative Lead.
Еще одно громкое назначение произошло в «Яндексе». Игорь Лутц, до 2013 года занимавший пост генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, присоединился к команде «Яндекса». Одной из основных задач Игоря будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. Игорь будет курировать развитие маркетинговых коммуникаций компании.
Ирина Соленая, бывший директор по социальным медиа BBDO Russia, сменила на посту PR-директора Mail.Ru Group Ксению Чабаненко. Сама Ксения сфокусируется на глобальных коммуникациях Mail.Ru Group, о чем сообщила на своей странице в Facebook.
Алена Владимирскаяруководитель рекрутингового агентства Pruffi |
Остается все же непонятным, почему агентства,
зарегистрированные как российские юридические лица, платящие налоги в
российский бюджет и обеспечивающие работой лучшие кадры рекламного рынка
страны, не смогут работать с государственными компаниями. Кроме того,
подобная протекционистская политика может в конечном итоге негативно отразиться
на качестве рекламного продукта. |