Игорь Лутц стал директором по маркетинговым коммуникациям «Яндекса»
Бывший генеральный директор и управляющий творческий директор BBDO Moscow возглавит направление в IT-компании
Источники в «Яндексе» подтвердили AdIndex назначение Игоря Лутца на должность директора по маркетинговым коммуникациям.
По словам пресс-секретаря «Яндекса» Аси Мелкумовой, Игорь Лутц присоединился к команде в январе. На первом этапе одной из основных задач Игоря будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. Игорь будет курировать развитие маркетинговых коммуникаций компании.
«У него большая экспертиза, ему интересен интернет-рынок и он часто не боялся делать ставку на новые направления. Так как «Яндекс» построен не только на сильных технологиях и качественных продуктах, но и на эффективных коммуникациях, то в этом плане наши интересы полностью совпали», - уточнила пресс-секретарь.
Игорь Лутц родился 1 ноября 1959 года в Москве. Закончил художественно-графический факультет МГПУ им. Ленина.
Начал свою карьеру в 1983 году как дизайнер, позже стал
художественным редактором первого советского еженедельника «Собеседник». С 1987
по 1990 год работал художественным редактором, дизайнером и иллюстратором в
таких изданиях как «Комсомольская правда», «Литературная газета»,
«Комммерсантъ». С 1990 по 2013 сделал карьеру от арт-директора до генерального
директора и управляющего творческой директора BBDO Moscow. В сентябре 2013 года
покинул компанию для работы над собственными проектами вне индустрии
коммуникационных услуг. В частности, Игорь Лутц он занимался венчурным фондом
The Untitled.