IT-компании в России укрепляются кадрами из рекламы


Кадры | 29 Января 2015 12:22 | 12

В последнее время выходцы из рекламных агентств пополнили команды крупнейших IT-компаний в России

Первопроходцем можно назвать Максима Тадевосяна, который в прошлом году занял пост заместителя генерального директора Rambler&Co. До этого, с 2011 по 2014 год, Максим возглавлял рекламное агентство Progression. Ранее, в течение четырех лет, Тадевосян работал в агентстве MediaCom (WPP, GroupM), отвечая за развитие бизнеса и работу с ключевыми клиентами агентства. В Rambler&Co он отвечает за формирование стратегии маркетинга продуктов медиахолдинга и стратегии монетизации, внедрение новых технологий и каналов продаж, а также развитие партнерских проектов Rambler&Co.

IT-компании в России укрепляются кадрами из рекламы

Бывший исполнительный креативный директор Young & Rubicam Марко Кремона ушел из компании и решил попробовать себя на ином поприще. Новым местом работы г-на Кремоны стало российское представительство компании Google, где он в октябре 2014 года занял пост Creative Lead.

IT-компании в России укрепляются кадрами из рекламы

Еще одно громкое назначение произошло в «Яндексе». Игорь Лутц, до 2013 года занимавший пост генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, присоединился к команде «Яндекса». Одной из основных задач Игоря будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. Игорь будет курировать развитие маркетинговых коммуникаций компании.

IT-компании в России укрепляются кадрами из рекламы

Ирина Соленая, бывший директор по социальным медиа BBDO Russia, сменила на посту PR-директора Mail.Ru Group Ксению Чабаненко. Сама Ксения сфокусируется на глобальных коммуникациях Mail.Ru Group, о чем сообщила на своей странице в Facebook.

IT-компании в России укрепляются кадрами из рекламы

 

По мнению Алены Владимирской, руководитель рекрутингового агентства PRUFFI, до определенного времени в интернет-индустрии функция PR-директора, директора по коммуникациям не была на первом плане. Интернет-рынок был маленьким, молодым, им мало интересовались на уровне государства. После выхода на IPO Mail.Ru Group и «Яндекса», после огромных сделок, к интернету стали относиться серьезно. Бизнесу потребовались люди другого уровня, которые способны выстраивать коммуникацию как на международных рынках, так и на внутренних рынках, включая взаимодействие с государством и большими аудиториями. Интернет-индустрия стала искать таких людей. К сожалению, внутри отрасли их не оказалось. И таких людей трудно брать с реальных производств, так как существуют технологические особенности. Наиболее близким оказался рекламный рынок, где люди много коммуницируют, но при этом работают не с конкретными предметами, а с продуктами интеллектуальной собственности. Именно поэтому интернет-индустрия часто делает предложения рекламистам.

Если говорить о людях из агентств, то на рекламном рынке сейчас настали не лучшие времена из-за кризиса, а большие профессионалы любят работать на больших объемах – на быстрорастущие компании, вышедшие на IPO, с большими оборотами, с интересными задачами. IT и интернет будут теми немногими секторами, которые покажут рост в ближайшем будущем. Этот процесс обоюдно интересен обеим сторонам, уточнила эксперт.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Homo sapiens (Гость) | 29.01.2015, 12:29
А хороша ли тенденция?
Я (Гость) | 29.01.2015, 12:38
Забыли леху савилова
Editor (Гость) | 29.01.2015, 12:48
Алексей все-таки ушел со стороны клиента, а не из рекламного агентства.
Лена (Гость) | 29.01.2015, 14:37
А что с ним?
Homo sapiens (Гость) | 29.01.2015, 12:52
Почему мне никто не отвечает?! Шо за дела?!!
Я (Гость) | 29.01.2015, 12:52
Ну он же спец по рекламе
Homo sapiens (Гость) | 29.01.2015, 14:27
Мне долго еще ждать?!! Я же волнуюсь!
Ьмла (Гость) | 29.01.2015, 14:38
тенденция плоха )))
Homo sapiens (Гость) | 29.01.2015, 15:02
Да я и сам чувствую, что плоха. А чем?
Ьмла (Гость) | 29.01.2015, 16:47
всем.
Homo sapiens (Гость) | 29.01.2015, 16:57
Спасибо. Теперь я получил ответ на свой вопрос и все понял.
Павел (Гость) | 29.01.2015, 17:52
это не новая тенденция, так бывало и раньше

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы