29 Января 2015 | 12:22

IT-компании в России укрепляются кадрами из рекламы

В последнее время выходцы из рекламных агентств пополнили команды крупнейших IT-компаний в России

Первопроходцем можно назвать Максима Тадевосяна, который в прошлом году занял пост заместителя генерального директора Rambler&Co. До этого, с 2011 по 2014 год, Максим возглавлял рекламное агентство Progression. Ранее, в течение четырех лет, Тадевосян работал в агентстве MediaCom (WPP, GroupM), отвечая за развитие бизнеса и работу с ключевыми клиентами агентства. В Rambler&Co он отвечает за формирование стратегии маркетинга продуктов медиахолдинга и стратегии монетизации, внедрение новых технологий и каналов продаж, а также развитие партнерских проектов Rambler&Co.

Бывший исполнительный креативный директор Young & Rubicam Марко Кремона ушел из компании и решил попробовать себя на ином поприще. Новым местом работы г-на Кремоны стало российское представительство компании Google, где он в октябре 2014 года занял пост Creative Lead.

Еще одно громкое назначение произошло в «Яндексе». Игорь Лутц, до 2013 года занимавший пост генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, присоединился к команде «Яндекса». Одной из основных задач Игоря будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге. Игорь будет курировать развитие маркетинговых коммуникаций компании.

Ирина Соленая, бывший директор по социальным медиа BBDO Russia, сменила на посту PR-директора Mail.Ru Group Ксению Чабаненко. Сама Ксения сфокусируется на глобальных коммуникациях Mail.Ru Group, о чем сообщила на своей странице в Facebook.

 

По мнению Алены Владимирской, руководитель рекрутингового агентства PRUFFI, до определенного времени в интернет-индустрии функция PR-директора, директора по коммуникациям не была на первом плане. Интернет-рынок был маленьким, молодым, им мало интересовались на уровне государства. После выхода на IPO Mail.Ru Group и «Яндекса», после огромных сделок, к интернету стали относиться серьезно. Бизнесу потребовались люди другого уровня, которые способны выстраивать коммуникацию как на международных рынках, так и на внутренних рынках, включая взаимодействие с государством и большими аудиториями. Интернет-индустрия стала искать таких людей. К сожалению, внутри отрасли их не оказалось. И таких людей трудно брать с реальных производств, так как существуют технологические особенности. Наиболее близким оказался рекламный рынок, где люди много коммуницируют, но при этом работают не с конкретными предметами, а с продуктами интеллектуальной собственности. Именно поэтому интернет-индустрия часто делает предложения рекламистам.

Если говорить о людях из агентств, то на рекламном рынке сейчас настали не лучшие времена из-за кризиса, а большие профессионалы любят работать на больших объемах – на быстрорастущие компании, вышедшие на IPO, с большими оборотами, с интересными задачами. IT и интернет будут теми немногими секторами, которые покажут рост в ближайшем будущем. Этот процесс обоюдно интересен обеим сторонам, уточнила эксперт.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru