Олимпийский комитет предложил россиянам поделиться теплом


Креатив | 29 Января 2015 13:47:59 | 1

В четверг, 29 января в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Уфе одновременно стартовал второй этап проекта Олимпийского комитета России (ОКР) «Олимпийские перемены». Его основные цели - объединение людей вокруг спорта, пропаганда здорового образа жизни и популяризация главных ценностей Олимпийского движения

На открытом воздухе были установлены уникальные уличные автоматы, позволяющие с помощью бега на месте в течение 30 секунд сформировать за счет полученной энергии заряд тепла и отправить его в один из городов-участников проекта. Презентация проекта ОКР, придуманного и выполненного в необычном игровом формате, вызвала интерес у большого количества москвичей и представителей прессы. Новые «Олимпийские перемены» в центре Москвы приветственным словом открыл Президент ОКР Александр Жуков.
«Хотелось бы, чтобы каждый человек каждый день хоть чуть-чуть занимался спортом. «Олимпийские перемены» являются частью большого Международного олимпийского проекта «Спорт для всех», направленного на привлечение как можно большего количества людей к занятиям спортом. Когда человек может приобщиться к занятиям физической культурой в обществе друзей и поделиться своим теплом с кем-то на другом конце страны, где, например, 30 градусов мороза, - это особенно приятно. 30-секундный бег – это задача, которая по плечу не только олимпийским чемпионам, но и людям всех возрастов, занимающимся любого рода деятельностью. Это хорошая разминка, дающая возможность согреться зимой и поделиться своим теплом. Мы надеемся, что наш проект станет популярным в России и поспособствует ещё большему единению людей посредством занятий спортом».

Автомат, установленный рядом со станцией метро «Кузнецкий мост», представляет собой двусторонний терминал, генерирующий тепло. С одной стороны аппарата находится платформа для бега на месте и экран, позволяющий выбрать город, в который будет направлена сгенерированная тепловая энергия. С другой – инфракрасная система обогрева, которая обеспечивает возможность согреться теплом, переданным из другого города. Установленные в автоматах фотокамеры позволят участникам найти фотографии друг друга на официальном сайте проекта www.olympicchange.ru. Пользоваться терминалом, который будет доступен на протяжении месяца, может любой желающий. Первой, кто принял участие в акции по обмену теплом, стала прославленная российская теннисистка, чемпионка Олимпийских игр в Пекине Елена Дементьева, которая после 30-секундной пробежки и передачи тепла в Самару, где, к слову сегодня 20 градусов мороза, дала комментарий Службе информации ОКР.

«Я впервые принимаю участие в подобном проекте, и это по-настоящему здорово и очень интересно. Идея придумать беговые терминалы, генерирующие тепло с помощью 30-секундного бега на месте, и установить их в разных городах России, и правда, очень привлекательная. Я уверена, что эта задумка вызовет у нас в стране большой интерес среди жителей всех возрастов. Особенно, наверное, идея проекта полюбится тем, кто живёт, скажем, в Томске или Новосибирске, где всегда зимой сильные морозы. Да и у нас в Москве – только посмотрите – сегодня всего минус 3, а народ всё равно принимает активное участие в акции. Такое активное, что мы сейчас с трудом друг друга слышим из-за непрекращающегося бега на месте по площадке аппарата. Уверена, что фотографии, которые можно сделать на экране терминала по окончании 30-секундного забега, также привлекут внимание всех участников «Олимпийских перемен».

Вместе с Еленой Дементьевой на презентации проекта на улице Рождественка присутствовали олимпийские чемпионы Алексей Немов и Аделина Сотникова, которые также приобщились к передаче и принятию тепла. Так российская фигуристка, обладательница золотой медали Игр в Сочи согрелась теплом, пришедшим из Уфы, а триумфатор Игр в Атланте и Сиднее, прославленный российский гимнаст Алексей Немов по примеру Елены Дементьевой пробежкой сгенерировал тепло для жителей Санкт-Петербурга.

«Мы не понаслышке знаем, что спорт – это сила, которая объединяет людей по всему миру. В наше нелёгкое время это очень важно и необходимо. Я благодарен за идею и ее реализацию Олимпийскому комитету России, партнёру ОКР компании «Мегафон», Москомспорту и нам всем, потому что мы вместе делаем хорошее правильное дело. Приглашаю всех принять участие в проекте «Олимпийские перемены», протестировать этот новый аппарат, совершить ускорение на месте, согреться теплом из других городов и поделиться им со своими родными и близкими!», - сказал Алексей Немов.

Помощь в реализации проекта также оказывает Ассоциация волонтёрских центров, партнёр Олимпийского комитета России, которая объединяет ведущие волонтёрские центры страны. Волонтёры в разных городах России расскажут и покажут, как правильно пользоваться устройством, позволяющим дарить и принимать тепло.

Напомним, что в ноябре 2013 года Олимпийский комитет России запустил первую часть проекта «Олимпийские перемены», установив в московском метрополитене автомат, который за 30 приседаний выдавал любому желающему бесплатный билет на одну поездку. Тогда за один месяц в акции приняли участие более 11 тысяч пассажиров, а видеоролик о проекте облетел российские и зарубежные телеканалы, собрав более 3 000 000 просмотров на YouTube.

Новые «перемены» обещают быть не менее востребованными и актуальными в популяризации здорового образа жизни и приобщении к занятиям физкультурой и спортом. Помимо четырёх городов, в которых проект стартовал сегодня, 3 февраля к проекту присоединятся Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Томск, Новосибирск и Екатеринбург, где также будут установлены специальные уличные автоматы. Информационным партнером проекта является радиостанция Спорт FM.

Использовать заряд тепла сможет любой прохожий: для этого нужно подойти к конструкции и нажать на кнопку, которая на 30 секунд включит инфракрасный обогреватель. После запуска на экране появится фотография человека, отправившего тепло. Все пользователи проекта смогут найти фото друг друга на olympicchange.ru, а в социальных сетях -по хэштегу #олимпийскиеперемены.
Кампания «Олимпийские перемены» будет идти до 1 марта включительно. Проект является частью международного движения «Спорт для всех», направленного на поощрение занятий любительским спортом ради здоровья, удовольствия и общения. Партнеры проекта – компания «МегаФон» и радиостанция Спорт FM.

Олимпийский комитет предложил россиянам поделиться теплом

Олимпийский комитет предложил россиянам поделиться теплом

Олимпийский комитет предложил россиянам поделиться теплом

Впервые кампания «Олимпийские перемены» была реализована агентством MOST Creative Club в ноябре 2013 года. Ключевым элементом стал первый интерактивный проект в московском метро:  автомат, который выдавал билеты на одну поездку в обмен на 30 приседаний. Год назад в акции приняли участие более 11 500 тысяч человек, еще более трех миллионов посмотрели видео о проекте на Youtube.

Творческая команда:

Агентство: MOST Creative Club
Идея: Даниил Филин, Соломон Шлосман, Михаил Герасимов, Павел Мишкин
Руководитель проекта: Соломон Шлосман
Реализация: Евгений Шуршиков, Игорь М.Намаконов, Линда Косичкина, Радик Рахимов, Евгений Хроленко, Соломон Шлосман, Матвей Шуршиков.
Веб-разработка: Александр Мясоедов
Видеопродакшен: Иван Омельченко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 29.01.2015, 17:51
вот всю Госдуму пустить так бегать. и законов упоротых меньше будет, и польза природе и людям

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама