Когда мы вместе – мы ОК


Пресс-релизы | 29 Января 2015 13:54 | 4

Дома и в дороге, на природе и на тусовке все становится гораздо круче, когда друзья и близкие рядом с нами

Новый ролик социальной сети OK, созданный вместе с креативным агентством Hungry Boys, - это настоящий гимн молодости, общению и комфорту. Именно так можно охарактеризовать обновленное приложение социальной сети, созданное для максимально удобной коммуникации. Теперь оставаться на связи с самыми дорогими людьми стало еще проще: ультрамодное и удобное приложение OK.ru - это всего одно касание, отделяющее от новых эмоций и впечатлений.

Один из самых популярных сервисов «Сообщения» уже дополнен возможностями прикрепления фото, видео и аудио файлов, эмоциональной окраски при помощи анимации. Теперь благодаря мобильному приложению стало еще удобнее просматривать фотоальбомы, отправлять свою геолокацию друзьям и обмениваться голосовыми сообщениями с друзьями из социальной сети OK, имея под рукой свой смартфон.

Зажигательный саундтрек “Окей-Го” был написан композитором Павлом Грабовским специально для ролика. И обратите внимание, среди актеров можно найти немало звезд рекламной индустрии, в том числе некоторых создателей ролика.

Некоторые факты о съемках:

Длительность съемок - 1380 минут
Количество участников кастинга - 245
Размер съемочной группы - 42 человека
Количество съеденной пиццы - 15 коробок
Количество съеденных хот-догов - 25
Количество локаций съемок - 8
Самая высокая точка съемок - 24 этаж офиса Mail.ru
Самое необычное место съемок - депо Киевского вокзала и поезд
И самое безлюдное и отдаленное место съемок - лес в 40 минутах от Москвы
Место самых сложных съемок - заправка (более 20 дублей)
Самый героический поступок - написание музыки для ролика одним из актеров в ночь после съемочного дня

Когда мы вместе – мы ОК

Актерский состав

Коробкин Константин
Охлопкова Ольга
Дмитриева Ксения
Халеева Дарья
Кушаков Алишер
Якимов Никита
Кепетева Дарья
Грабовский Павел

А также

Hungry Boys

Креативный директор - Влад Ситников
Идея, копирайт - Сами Ширхан, Артур Мирошниченко
Аккаунт-директор - Агунда Баева
Продюсер - Татьяна Чепко

Просто хороший продакшн

Видео продюсер  - Андрей Труков
Режиссер - Александр Старостин

ОК

Ольга Рогова - marketing manager
Алена Степанова - digital producer
Евгений Непомнящий - art-director
Арсен Исрапилов - Руководитель отдела маркетинга и PR

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Карл Великий (Гость) | 29.01.2015, 14:00
Не понял - новое приложение связывает или отделяет: " Теперь оставаться на связи с самыми дорогими людьми стало еще проще: ультрамодное и удобное приложение OK.ru - это всего одно касание, отделяющее от новых эмоций и впечатлений"?
MAKAROVNA (Гость) | 29.01.2015, 14:07
Да, это особое искусство писать в пресс-релизе какую-то журчащую мимо ушей гладкую бессмыслицу, которая обращает на себя внимание только тогда, когда в ней вдруг появляется какой-нибудь бред или безграмотность, как здесь. Тут еще есть хорошее: "Один из самых популярных сервисов «Сообщения» уже дополнен возможностями прикрепления фото, видео и аудио файлов, эмоциональной окраски при помощи анимации". Да и в целом текст неплох.
александр македонский (Гость) | 29.01.2015, 14:26
в связи со всем происходящим на территории родины и вокруг нея можно с уверенностью сказать что дальше пресс-релизы будут только хуже.
Боже (Гость) | 19.02.2015, 18:49
Адище. Даже если списать на кривой бриф и пр.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама