Mirror: рекламу молока от Coca-Cola назвали сексистской


Offtop | 02 Декабря 2014 10:56:19 | 1

Рекламу молока Fairlife от компании Coca-Cola назвали сексистской, пишет The Daily Mirror

На постерах нового продукта можно увидеть полуобнаженных моделей в «платьях» из молока и провокационных позах. Рекламные слоганы, построенные на игре слов, звучат как «Drink what she's wearing» («Пейте то, что она носит») и «Better milk looks good on you» («Лучшее молоко хорошо на вас смотрится»).

Пользователи соцсетей подвергли такие плакаты критике. В частности, в Twitter появились посты, согласно которым реклама Fairlife старомодна и бессмысленна.

Как отмечает газета, впервые эти снимки были замечены в 2013 году, когда фотограф Ярослав Вечоркевич готовил их к календарю Milky Pin Ups. Теперь данные снимки используются в рекламной кампании Coca-Cola.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola планирует выпустить собственный бренд молока Fairlife. Приобрести эту продукцию можно будет в США с декабря. Как признали в Coca-Cola, стоимость Fairlife окажется вдвое выше по сравнению со стандартным молоком в американских магазинах. Однако в компании подчеркнули, что их продукт содержит на 50% больше протеина и на 30% меньше сахара и не содержит лактозы.

Mirror: рекламу молока от Coca-Cola назвали сексистской

 

Mirror: рекламу молока от Coca-Cola назвали сексистской

 

Mirror: рекламу молока от Coca-Cola назвали сексистской

 

Mirror: рекламу молока от Coca-Cola назвали сексистской

 

Mirror: рекламу молока от Coca-Cola назвали сексистской

 

Mirror: рекламу молока от Coca-Cola назвали сексистской

 

Mirror: рекламу молока от Coca-Cola назвали сексистской

 

Mirror: рекламу молока от Coca-Cola назвали сексистской

 

Mirror: рекламу молока от Coca-Cola назвали сексистской

 

Mirror: рекламу молока от Coca-Cola назвали сексистской

 

 

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Левашов (Гость) | 02.12.2014, 11:06
Да никакая. Реклама.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров