14 Августа 2013 | 10:23

Банк «Тинькофф» и житель Воронежа Дмитрий Агарков договорились о прекращении конфликта

«Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий», – говорит президент банка «Тинькофф Кредитные Системы» Оливер Хьюз

Картинка Банк «Тинькофф» и житель Воронежа Дмитрий Агарков договорились о прекращении конфликта

«В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом  поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия», – говорит Дмитрий Агарков.

«Поскольку Дмитрий  не всегда хорошо относится к кредитным  картам, мы выпустили для него дебетовую  карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте  и платит cash back до 30% по отдельным  видам покупок», – сказал Оливер Хьюз.

Напомним, что житель Воронежа потребовал от банка «Тинькофф Кредитные системы» исполнить обязательства, прописанные в кредитном договоре, условия которого он предложил сам.

При заключении договора с банком в 2008 году воронежец внес в него изменения в той части, где условия указаны мелким шрифтом. В частности, клиент указал, что процентная ставка по кредиту и комиссия за выдачу наличных составляют 0%. Помимо этого, он прописал: «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами». Банк подписал этот договор, не обратив внимания на мелкий шрифт, и таким образом житель Воронежа получил кредит без процентов и без лимита.

В 2012 году ЗАО «Тинькофф Кредитные системы» решило взыскать с клиента всю сумму долга с учетом просрочек, комиссий и штрафов. Сумма составила более 45 тыс. рублей. Но клиент банка предъявил в суде подписанный договор и согласился погасить лишь основной долг — 19 тыс. рублей, пишет"Эксперт".

Более того: в договоре было указано, что при расторжении договора банком в одностороннем порядке клиенту полагается компенсация. На этом основании находчивый воронежец потребовал от банка 25 млн. рублей за нарушение условий договора.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru