"Ростелеком" планирует до конца года потратить до 1,54 млрд руб. на рекламу услуг


Эккаунты | 14 Августа 2013 11:00:35 | 2

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор "Ростелеком" объявил конкурс на изготовление и размещение рекламы своих услуг на телевидении, в интернете и билбордах, на что в сентябре-декабре готов потратить 1,54 миллиарда рублей

Компания планирует рекламировать услуги доступа в интернет, интерактивного ТВ, мобильной связи, а также мультимедийный портал ZABAVA.ru, следует из технического задания. Конкурс разделен на три лота.

Стоимость первого лота составляет 1,12 миллиарда рублей и предполагает размещение рекламы на телеканалах – как федеральных, так и региональных. На федеральных каналах планируется размещать рекламу интернет-услуг, ТВ и ZABAVA.ru, а на региональных - также и мобильной связи. Среди телеканалов указаны "Первый канал", "РЕН ТВ", "ТВ-3", "Пятый канал", "Россия 1", "Россия 2", СТС, "Перец", НТВ, ТНТ, "ТВ Центр", "Звезда".

Второй лот, стоимость которого составляет 230 миллионов рублей, предполагает производство и размещение наружной рекламы на билбордах. Планируется рекламировать в регионах услуги доступа в интернет, интерактивного ТВ, мобильной связи, а также мультимедийный портал ZABAVA.ru в Москве и регионах.

Третий лот стоимостью 190 миллионов рублей предполагает размещение рекламы в интернете. Площадками станут Yandex.ru, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Gismeteo.ru, Vkontakte.ru.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 августа, их оценка должна быть проведена не позднее 30 августа. Как пояснили "Прайму" в "Ростелекоме", компания с определенной периодичностью проводит оптимизацию затрат на все виды предоставляемых услуг, и реклама – не исключение. В компании не уточнили, сколько уже было потрачено на рекламу с начала года. Согласно годовому отчету "Ростелекома", в 2012 году расходы на рекламу составили 6,307 миллиарда рублей, в 2011 году – 5,159 миллиарда рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии

Надоело уже | 14.08.2013, 15:37
Опять тендер на годовой бюджет со сроками подготовки предложения за 5 дней или кто-то статью 2 недели опубликовать не мог?
Anonymous | 16.08.2013, 10:47
Победитель тендера уже давно все подготовил

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров