«Вымпелком» запустил сервис «Билайн.Музыка»
Компания «Вымпелком», работающая на мобильном рынке под брендом «Билайн», запустила музыкальный мобильный сервис «Билайн.Музыка» ориентированный в первую очередь на ее клиентов
Компания «Вымпелком», работающая на мобильном рынке под брендом «Билайн», запустила музыкальный мобильный сервис «Билайн.Музыка» ориентированный в первую очередь на ее клиентов, сообщают «Ведомости». В частности, «музыкальный» трафик для последних будет бесплатным, при условии, что они находятся не в роуминге.
При этом сам сервис бесплатным не будет — прослушивание музыки в потоковом режиме обойдется в 10 рублей в день, а скачать отдельную композицию можно за 8 рублей (альбом — за сумму около 100 рублей). Сообщается, что «подпитывают» новый сервис каталоги Warner Music Group, Universal/EMI, «СБА продакшн», группы компаний «Монолит», «Навигатор рекордз», Первого музыкального издательства и «Креатив медиа». «Вымпелкому» не пришлось договариваться с ними напрямую — это уже давно сделал принадлежащий компании контент-агрегатор Zed-Tema.
«Ведомости» напоминают, что это уже второй музыкальный сервис «Вымпелкома» — чуть ранее он скооперировался с «Яндекс.Музыкой». Зачем компании два музыкальных сервиса (проект с «Яндекс.Деньгами» еще и дороже, от 17 рублей в сутки) — не уточняется. Впрочем, свои музыкальные сервисы сегодня есть у почти всех крупных игроков на рынке обеспечения мобильного доступа в интернет. У «Мегафона» это Trava.ru, у «Ростелекома» — Zabava.ru и даже МТС пыталась окучить этот рынок на Omlet.ru, но тот проект в музыкальном смысле закончился неудачей и теперь продает доступ только к видеоконтенту.
Источник: Therunet.com