14 Августа 2013 | 09:06

«Вымпелком» запустил сервис «Билайн.Музыка»

Компания «Вымпелком», работающая на мобильном рынке под брендом «Билайн», запустила музыкальный мобильный сервис «Билайн.Музыка» ориентированный в первую очередь на ее клиентов

Картинка «Вымпелком» запустил сервис «Билайн.Музыка»

Компания «Вымпелком», работающая на мобильном рынке под брендом «Билайн», запустила музыкальный мобильный сервис «Билайн.Музыка» ориентированный в первую очередь на ее клиентов, сообщают «Ведомости». В частности, «музыкальный» трафик для последних будет бесплатным, при условии, что они находятся не в роуминге.

При этом сам сервис бесплатным не будет — прослушивание музыки в потоковом режиме обойдется в 10 рублей в день, а скачать отдельную композицию можно за 8 рублей (альбом — за сумму около 100 рублей). Сообщается, что «подпитывают» новый сервис каталоги Warner Music Group, Universal/EMI, «СБА продакшн», группы компаний «Монолит», «Навигатор рекордз», Первого музыкального издательства и «Креатив медиа». «Вымпелкому» не пришлось договариваться с ними напрямую — это уже давно сделал принадлежащий компании контент-агрегатор Zed-Tema.

«Ведомости» напоминают, что это уже второй музыкальный сервис «Вымпелкома» — чуть ранее он скооперировался с «Яндекс.Музыкой». Зачем компании два музыкальных сервиса (проект с «Яндекс.Деньгами» еще и дороже, от 17 рублей в сутки) — не уточняется. Впрочем, свои музыкальные сервисы сегодня есть у почти всех крупных игроков на рынке обеспечения мобильного доступа в интернет. У «Мегафона» это Trava.ru, у «Ростелекома» — Zabava.ru и даже МТС пыталась окучить этот рынок на Omlet.ru, но тот проект в музыкальном смысле закончился неудачей и теперь продает доступ только к видеоконтенту.

Источник: Therunet.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru