«Вымпелком» запустил сервис «Билайн.Музыка»


Digital | 14 Августа 2013 09:06:43

Компания «Вымпелком», работающая на мобильном рынке под брендом «Билайн», запустила музыкальный мобильный сервис «Билайн.Музыка» ориентированный в первую очередь на ее клиентов

Компания «Вымпелком», работающая на мобильном рынке под брендом «Билайн», запустила музыкальный мобильный сервис «Билайн.Музыка» ориентированный в первую очередь на ее клиентов, сообщают «Ведомости». В частности, «музыкальный» трафик для последних будет бесплатным, при условии, что они находятся не в роуминге.

При этом сам сервис бесплатным не будет — прослушивание музыки в потоковом режиме обойдется в 10 рублей в день, а скачать отдельную композицию можно за 8 рублей (альбом — за сумму около 100 рублей). Сообщается, что «подпитывают» новый сервис каталоги Warner Music Group, Universal/EMI, «СБА продакшн», группы компаний «Монолит», «Навигатор рекордз», Первого музыкального издательства и «Креатив медиа». «Вымпелкому» не пришлось договариваться с ними напрямую — это уже давно сделал принадлежащий компании контент-агрегатор Zed-Tema.

«Ведомости» напоминают, что это уже второй музыкальный сервис «Вымпелкома» — чуть ранее он скооперировался с «Яндекс.Музыкой». Зачем компании два музыкальных сервиса (проект с «Яндекс.Деньгами» еще и дороже, от 17 рублей в сутки) — не уточняется. Впрочем, свои музыкальные сервисы сегодня есть у почти всех крупных игроков на рынке обеспечения мобильного доступа в интернет. У «Мегафона» это Trava.ru, у «Ростелекома» — Zabava.ru и даже МТС пыталась окучить этот рынок на Omlet.ru, но тот проект в музыкальном смысле закончился неудачей и теперь продает доступ только к видеоконтенту.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров