Вычислена степень опасности соцсетей для карьеры


Offtop | 04 Июня 2013 08:45:02 | 1

Всем известно, что опрометчивый публичный пост в Facebook или "ВКонтакте" может аукнуться отказом при попытке устроитьсся на работу в серьезную компанию. Исследование, проведенное недавно компанией Device Research, впервые оценило вероятность такого исхода

Вряд ли Эшли Пэйн знала, что фотография в Facebook, на которой она в одной руке держит стакан пива, а в другой — бокал вина приведет к тому, что она потеряет работу в школе. После того, как она поставила снимок на аватарку, родители учеников возмутились, пожаловались руководству учебного заведения и учительница потеряла место. Печальная история, которая показывает, насколько социальные медиа влияют на работу.

Исследование Device Research выявило, что работодатели действительно очень часто проверяют аккаунты в социальных сетях своих потенциальных работников. Отказать в приеме на службу могут и из-за одного-единственного не понравившегося поста. И, пожалуй, главная цифра - каждый десятый человек в возрасте от 16 до 34 хоть раз сталкивался с тем, что его не принимали на работу из-за неудачной записи или комментария в в Facebook, Twitter или другой соцсети.

Несмотря на столь удручающую статистику, 66 процентов молодых людей не заботятся о том, что их профайлы в соцсетях могут помешать карьере. Большинство людей воспринимают свои аккаунты как нечто для друзей, а не для работодателей. Отметим, что в США некоторые штаты начали бороться с увольнениями из-за постов на соцмедиа. Введены законы, по которым работодатель не имеет права требовать от сотрудников предоставлять пароли от своих профайлов в соцсетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.06.2013, 11:49
так работу надо выбирать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров