Соцсеть Pinterest хочет разрешить эротику


Digital | 04 Июня 2013 08:46:13 | 3

Популярная в США визуальная соцсеть Pinterest решила пересмотреть ограничения, накладываемые пользовательским соглашением на размещение обнаженной натуры. Единственное требование - чтобы подобное изображение имело художественную ценность

"Pinterest – это ресурс, помогающий людям раскрыть свои увлечения. Часто люди увлечены искусством, а искусство может оперировать обнаженностью", - отметила компания. В целом, пользователи Pinterest, несмотря на запрет, уже разместили в соцсети немало эротических фотографий. Таким образом, действия Pinterest – это просто ответ на то, что уже происходит.

Pinterest сфокусирована на визуальном контенте - в нее можно отправлять любые встреченные в Сети изображения. Это делает ресурс привлекательным местом для интересующихся искусством людей. Запрещать выкладывать обнаженные фото, не имея реальной возможности полностью контролировать этот процесс — не слишком-то правильно. Теперь перед Pinterest встанет задача четко отделить искусство от порнографии, чтобы разработать внятные критерии модерирования контента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 04.06.2013, 11:06
Простенькое требование. А как точно определить - есть художественное качество или нет?
Anonymous | 04.06.2013, 11:53
От степени голизны зависит.
Степа | 04.06.2013, 12:21
А почему там только голые женщины? Я тоже хочу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров