Родители требуют отменить геолокацию в Instagram


Offtop | 10 Июня 2013 12:12:19 | 1

Группа родителей из США обратилась в компанию Facebook с призывом отменить установку по умолчанию опции определения местоположения пользователя

Группа родителей из США обратилась в компанию Facebook с призывом отменить установку по умолчанию опции определения местоположения пользователя (геолокацию) для сервиса публикации фото в интернете Instagram. Обращение размещено на интернет-ресурсе сhange.org.

Родители указывают на то, что при регистрации несовершеннолетними пользователями аккаунта в Instagram они зачастую не обращают внимания на то, что в сервисе по умолчанию установлена функция определения местоположения пользователя в момент выкладки фото в интернет, хотя возможность ее отключения есть. При этом также по умолчанию в Instagram включена функция публичности сети, то есть открытого доступа ко всем размещенным фото и данным их авторов, включая сведения о местоположении.

В результате, как указывают родители, несовершеннолетние дети подвергаются опасности, так как данные об адресах их школы, дома, наиболее часто посещаемых мест оказываются доступны практически любому пользователю интернета.

Поэтому родители обратились к руководству компании Facebook, которой принадлежит сервис Instagram, с призывом установить в нем по умолчанию для несовершеннолетних пользователей выключенными функции определения местоположения и публичности сети. Они также призвали всех заинтересованных присоединиться к обращению. На сегодня, судя по данным ресурса сhange.org, обращение поддержали 20 тысяч пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.06.2013, 12:47
смотри-ка, и американетс об дитях парится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров