На мобильные контент-услуги понадобится согласие абонента


Право | 10 Июня 2013 11:14:02

На этой неделе обретут окончательный вид поправки в закон «О связи», регулирующие рынок VAS-услуг

На этой неделе завершаются публичные слушания по поправкам в закон «О связи», которые, в случае их принятия, обяжут поставщиков мобильных приложений и услуг (VAS) заручиться согласием абонента. Об этом пишет «РБК daily». Эксперты, опрошенные изданием, оценивают объем рынка мобильного контента в 200 млрд рублей в год, причем 30-50% выручки приходится на долю «большой тройки» мобильных операторов.

Как пишет издание, операторы вот уже несколько лет как вывели управление VAS-услугами в дочерние компании, хотя рынок этих услуг такой большой, что на нем есть и независимым площадкам, крупнейшие из которых — А1, ИММО, I-free и inMedia. Что до «операторских» дочек, то, по данным издания «ВымпелКом» работает на этом рынке через «Темафон», «МегаФон» владеет «Мегалабс», а МТС «сформировала в своей структуре агрегатора VAS на базе компании «Стрим». У практически каждой компании в этом списке есть свой «конек» — направление, на котором она специализируется.

Если поправки в закон «О связи» будут приняты, всем этим компаниям придется в обязательном порядке заручиться согласием абонента. Наблюдатели прогнозируют, что это позволит раз и навсегда избавить VAS-услуги от ореола мошенничества, который присущ им сегодня. Несмотря на то, что мобильные операторы получают от этих услуг достаточно большие деньги (напомним — до 100 млрд рублей в год на троих), они приветствуют внесение поправок. В «Билайне» изданию заявили, что «подобную систему информирования абонентов от лица оператора считают необходимой мерой для снижения обращений по контент-услугам», а представитель МТС Ирина Агаркова заметила, что «компания уже сейчас предоставляет доступ к контентным сервисам только с согласия абонента».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Runet

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров