Бренды теряют ценность для покупателей


Исследования | 10 Июня 2013 09:30:30 | 5

Если две трети популярных торговых марок перестанут существовать, это не будет волновать большинство потребителей. К такому выводу пришли специалисты маркетинговой группы Havas, которые опросили более 130 тысяч человек в 23 странах мира

Исследователи изучили мнение потребителей относительно 700 брендов, спрашивая о их важности и смысле для покупателя. В результате выяснилось, что 73 процента торговых марок могут исчезнуть совершенной незамеченными. Год назад этот показатель составлял 70 процентов. При этом большинство европейцев и американцев мало заботит судьба 92 процентов популярных лейблов.

Как отмечает Havas, основная причина таких результатов - перенасыщенность брендами на развитых рынках. Кроме того, сказывается и невыполненные производителями своих обещаний: лишь чуть менее трети потребителей верят в честность рекламы.

Самыми значимыми брендами респонденты называли Google, Samsung, Microsoft, Sony и Nestle. Примечательно, что эти результаты разнятся с показателями рейтинга BrandZ, который включает самые дорогие торговые марки. Так, Apple, занимающая первое место по стоимости (185,071 миллиарда долларов), в списке Havas оказалась лишь на 22-й строчке, а McDonald’s (4-е место BrandZ с 90,256 миллиарда) и вовсе не попал в первую двадцатку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: KM.ru

последние новости

Комментарии

Рубик Кубика | 10.06.2013, 11:00
Меня как раз только Apple и интересует.
Anonymous | 10.06.2013, 11:20
Ну и Путинка еще
Anonymous | 10.06.2013, 15:04
)))))))
Detectiv | 10.06.2013, 19:19
))))))
Detectiv | 10.06.2013, 19:20
(((((((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров