Барак Обама снялся в пародийном ролике Спилберга


Offtop | 29 Апреля 2013 12:31:00 | 11

На ужине членов Ассоциации корреспондентов Белого дома был представлен пародийный ролик о новом фильме Стивена Спилберга, который заявлен как байопик действующего президента США. В его съемках поучаствовал сам Барак Обама, который изобразил актера Дэниэла Дей-Льюиса, якобы намеченного на главную роль в картине

Режиссер Стивен Спилберг в ролике рассказал, что он долго думал, кто должен стать следующим героем его фильма после Линкольна. Его выбор пал на Барака Обаму, и он решил приступать к съемкам немедленно, так как карьера президента уже практически завершена. Только Дэниэл Дей-Льюис, обладатель «Оскара» за лучшую мужскую роль в «Линкольне», смог бы вжиться в роль Обамы, — сказал Спилберг. В ролике также появился актер Трейси Морган, которому, по его словам, досталась роль вице-президента США Джо Байдена.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: LookAtMe

последние новости

Комментарии

Вася | 29.04.2013, 14:02
то есть как это карьера закончена? в каком это смысле?
Ахмед | 29.04.2013, 14:09
конечно закончена. выше то только Аллах
Матрена | 29.04.2013, 14:12
... и Путин
Кузя | 29.04.2013, 14:15
не знаю как Аллах, а Путен - карлик
Anonymous | 29.04.2013, 17:02
Спилберг чует конъюнктуру
Anonymous | 29.04.2013, 17:09
был когда-то хороший режиссер, а стал баблоруб
Роман | 29.04.2013, 17:15
Дей-Льюис совершенно не похож. Я категорически против!
Куку | 29.04.2013, 17:22
так я не понял, это шутка что ли? или правда будет кино такое?
Anonymous | 29.04.2013, 18:07
у меня предложение к Спилбергу - пусть Путин Безрукова сыграет
Anonymous | 29.04.2013, 18:07
Обама не тем занимался всю жизнь.
Anonymous | 29.04.2013, 18:08
???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров