Евгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDO Moscow
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» запускает первую локальную рекламную кампанию марки AMG. Стратегию и креативное решение для продвижения легендарного бренда на российском рынке разработало агентство BBDO Moscow
AMG — мощные спортивные автомобили для городских улиц и
гоночных треков. И это не просто спортивная разновидность Mercedes-Benz, а
уникальная марка автомобилей, которые разрабатывает и собирает Mercedes-AMG
GmbH. Это и технологии, фундаментально отличающиеся от применяемых в обычных
автомобилях, и эксклюзивные дизайнерские решения. Миллионы километров
тест-драйвов на гоночных треках и улицах — именно так рождаются спортивные
автомобили AMG.
— Бренд AMG является составной частью ДНК «Мерседес-Бенц», а ДНК бренда AMG —
это спорт, спорт в широком понимании: клиенты AMG принимают вызов, брошенный
самим себе. Впервые в России мы начинаем кампанию-атаку с девизом «спортивный
гений в наших генах», где бренд AMG будет в центре нашей коммуникационной
стратегии. И в этом нам помогают послы нашей марки — великие спортсмены нашего
времени — Алексей Немов и Евгений Плющенко, — говорит Мария Морозова, директор
департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ЗАО «Мерседес-Бенц
РУС».
Агентство выделило две ключевые целевые аудитории, которые условно обозначили
как «акулы» и «киты». «Акулы» — 30–40-летние мужчины, представители среднего и
крупного бизнеса, успешные спортсмены, а также культурная элита страны. «Киты»
— мужчины 40 лет и старше, которые высоко ценят эксклюзивность.
— Автомобили AMG представлены в довольно широком ценовом диапазоне. Владельцы
этих автомобилей — люди с разными доходами, интересами и социальным положением.
Поэтому для нас было важно найти единый стимул для покупки, который мог бы
заинтересовать всю целевую аудиторию бренда. В ходе исследования мы поняли, что
таким объединяющим стимулом должен стать «дух конкуренции». Нашей целевой
аудитории важно чувствовать постоянный «вызов» – эта та сила, которая ими
движет и заставляет активно относиться к жизни, мыслить креативно. Именно
соревновательный, активный тонус мы хотели передать через ролик, связав это
ощущение с брендом AMG, — говорит Денис Бычков, стратег BBDO Moscow.
— Перед нами стояла задача не просто повысить узнаваемость бренда AMG на
российском рынке, но и подчеркнуть эксклюзивность модельного ряда этих
автомобилей, которые отличает оригинальность конструкции и тщательность сборки,
— говорит Анна Соколова, директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow.
Ролик снимал режиссер Павел Худяков и оператор Максим
Осадчий. Съемки проходили в России и Франции.
Кампания стартует в России с 1 мая 2013 года и будет поддерживаться
коммуникацией на ТВ, нестандартным размещением в прессе и в
кинотеатрах.
«Мерседес-Бенц РУС»
Директор департамента маркетинга и коммуникаций — Мария
Морозова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL — Анастасия
Каширина
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL — Василий Бакалов
Руководитель подразделения мероприятий и специальных проектов — Олеся
Козлова
BBDO Moscow
Заместитель креативного директора — Сергей Кожевников
Старший копирайтер — Денис Авраамов
Арт-директор — Дмитрий Новохацкий
Дизайнер — Сергей Егоров
Директор отдела по работе с клиентами — Кристина Танчер
Директор группы по работе с клиентами — Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами — Яна Бадер
Режиссер — Павел Худяков
Оператор — Максим Осадчий
Продюсер — Корнелия Поляк
Директор съемочной группы — Виталий Орел
Пост-продакшн — Hoodyakov production