Мессенджеры вытесняют SMS


Тенденции | 29 Апреля 2013 13:11:00

С появлением на рынке мобильных приложений для чата с друзьями люди перестали пользоваться SMS. В конце прошлого года количество отправленных мгновенных сообщений впервые превысило количество текстовых
Фото: Коммерсантъ

То, что еще пять лет назад казалось всем незаменимым, сегодня перестает быть актуальным. Сотни миллионов людей с появлением таких мобильных приложений, как WhatsApp и iMessage, перестали пользоваться одной из базовых функций всех мобильных телефонов — SMS-перепиской.

Согласно отчету консалтинговой компании Informa, подготовленному специально для Financial Times, количество отправленных мгновенных сообщений впервые за все время превысило количество отосланных SMS, которые являются одним из основных источников дохода мобильных операторов.

Влияние внедрения технологии чата отчетливо наблюдается на тенденции спада доходов и трафика операторов сотовой связи. Например, доходы от SMS в Испании упали с €1,1 млрд в 2007 году до €758 млн в 2011-м, а трафик в тот же период упал с 9,5 млрд текстовых сообщений до 7,4 млрд.

Кроме того, внедрение приложений для чата негативно отражается и на самой популярной социальной сети Facebook. Пользователи все чаще предпочитают обзавестись лишь мессенджерами, чем создавать страницы со всей своей информацией. Основатель социальной сети Марк Цукерберг, осознавая происходящие изменения, попытался удержать своих пользователей за счет внедрения приложения Facebook Messenger в октябре 2011 года, а недавно выпустил и приложение для Android Facebook Home, построенное прежде всего на принципе моментальных сообщений.

Однако у каждого из таких приложений, как WhatsApp, Line, Viber и WeChat, уже более 100 млн пользователей, и, по словам аналитиков, на некоторых рынках они опережают по количеству посещений Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров