29 Апреля 2013 | 13:16

Advertos запускает новый формат рекламы в блогах

Коммуникационное агентство Advertos первым на рынке предложило новый рекламный инструмент - комплексную интеграцию брендов в крупные блогерские проекты. В рамках пилота уже стартовала интерактивная экспедиция «Автопробег по Африке», в которой принимают участие топ-блогеры Илья zyalt Варламов и Петр lovigin Ловыгин. Автопробег поддержали сразу 10 различных брендов

Картинка Advertos запускает новый формат рекламы в блогах

На данный момент Advertos предлагает 3 формата интеграции в блогерские спецпроекты: 

• интеграция брендов в готовые проекты топ-блогеров;
• подключение блогеров к спецпроектам бренда;
• разработка спецпроектов с участием блогеров под ключ.

К запуску уже готовятся такие проекты, как блогерский автопробег по городам России «Золотое кольцо» с участием Сергея sergeydolya Доли, Ильи zyalt Варламова и Стаса q3d Васильева,  конкурсы «Необычный бизнес» и «Необычный офис» Сергея ottenki-serogo Мухамедова и Дмитрия mi3ch Чернышова, а также общероссийский субботник «Блогер против мусора», главным идеологом и организатором которого выступает Сергей Доля. 

Блогерский «Автопробег по Африке» стартовал 17 апреля и продлится до 17 мая этого года.  За месяц Илья Варламов и Петр Ловыгин проедут по западному побережью Африки протяженностью в 7500 км через 17 стран – от Марокко до Анголы. Интерактивный формат предполагает активное вовлечение пользователей интернета в экспедицию  - по итогам открытых голосований в ЖЖ участники «Автопробега» будут выбирать направление, гостиницы, рестораны и т.д. Параллельно в рамках рекламной кампании проходят различные конкурсы и тесты продукции спонсоров.

На сегодняшний день спонсорами экспедиции выступили 10 компаний. Каждый из партнеров  выбрал свой формат участия в экспедиции: упоминания в блогах участников, product placement продукта на фото и видео, тестирование продукции, брендинг автомобилей и т.д. Для продвижения «Автопробега» и его спонсоров агентство Advertos применяет комплекс различных каналов продвижения. Все приключения участников отражаются в «Живом Журнале» и социальных сетях, при этом посты участников собираются в специально ЖЖ-комьюнити afroexp. Впоследствии также выйдет цикл передач на телеканале «Моя планета».

Новый формат позволяет оценивать эффективность каждой кампании как PR – инструментами – по охвату интернет-пользователей и количеству контактов, так и методами интернет-маркетинга – по количеству переходов на сайт партнера. По предварительной оценке,  охват  месячной экспедиции составит более 300 000 уникальных пользователей и даст порядка 10 млн контактов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.