Advertos запускает новый формат рекламы в блогах


Релизы | 29 Апреля 2013 13:16:12

Коммуникационное агентство Advertos первым на рынке предложило новый рекламный инструмент - комплексную интеграцию брендов в крупные блогерские проекты. В рамках пилота уже стартовала интерактивная экспедиция «Автопробег по Африке», в которой принимают участие топ-блогеры Илья zyalt Варламов и Петр lovigin Ловыгин. Автопробег поддержали сразу 10 различных брендов

На данный момент Advertos предлагает 3 формата интеграции в блогерские спецпроекты: 

• интеграция брендов в готовые проекты топ-блогеров;
• подключение блогеров к спецпроектам бренда;
• разработка спецпроектов с участием блогеров под ключ.

К запуску уже готовятся такие проекты, как блогерский автопробег по городам России «Золотое кольцо» с участием Сергея sergeydolya Доли, Ильи zyalt Варламова и Стаса q3d Васильева,  конкурсы «Необычный бизнес» и «Необычный офис» Сергея ottenki-serogo Мухамедова и Дмитрия mi3ch Чернышова, а также общероссийский субботник «Блогер против мусора», главным идеологом и организатором которого выступает Сергей Доля. 

Блогерский «Автопробег по Африке» стартовал 17 апреля и продлится до 17 мая этого года.  За месяц Илья Варламов и Петр Ловыгин проедут по западному побережью Африки протяженностью в 7500 км через 17 стран – от Марокко до Анголы. Интерактивный формат предполагает активное вовлечение пользователей интернета в экспедицию  - по итогам открытых голосований в ЖЖ участники «Автопробега» будут выбирать направление, гостиницы, рестораны и т.д. Параллельно в рамках рекламной кампании проходят различные конкурсы и тесты продукции спонсоров.

На сегодняшний день спонсорами экспедиции выступили 10 компаний. Каждый из партнеров  выбрал свой формат участия в экспедиции: упоминания в блогах участников, product placement продукта на фото и видео, тестирование продукции, брендинг автомобилей и т.д. Для продвижения «Автопробега» и его спонсоров агентство Advertos применяет комплекс различных каналов продвижения. Все приключения участников отражаются в «Живом Журнале» и социальных сетях, при этом посты участников собираются в специально ЖЖ-комьюнити afroexp. Впоследствии также выйдет цикл передач на телеканале «Моя планета».

Новый формат позволяет оценивать эффективность каждой кампании как PR – инструментами – по охвату интернет-пользователей и количеству контактов, так и методами интернет-маркетинга – по количеству переходов на сайт партнера. По предварительной оценке,  охват  месячной экспедиции составит более 300 000 уникальных пользователей и даст порядка 10 млн контактов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров