OMD Media Direction разместило крупнейший рекламный плакат в мире для Volvo V40 Cross Country


Релизы | 29 Апреля 2013 14:11:09 | 2

Volvo Car Russia и OMD Media Direction (входит в BBDO Group) запустили новую кампанию в наружной рекламе, посвященную выходу нового кроссовера Volvo V40 Cross Country. Ее самый яркий элемент – спецпроект в Санкт-Петербурге на строительном ограждении вокруг «Охта центра» – на сегодняшний день является самой большой рекламной конструкцией в мире

Огромный рекламный плакат Volvo 8 метров в высоту и 624 метров в длину имеет общую площадь около 5000 м².

Ранее самой крупной наружной рекламой была конструкция BMW с автомобилями в натуральную величину на ограждении вокруг гостиницы «Россия» в Москве, посвященная моделям серии «М» (6000  м²). Также ранее гигантский цифровой анимационный экран размером 220×15 метров был установлен для кампании Reebok/Armani EA7 в Москве с применением светодиодной технологии. В других странах один из самый больших билбордов рекламировал недвижимость в Дубаи: щит с 1,5 километровой панорамой горизонта города был выполнен из полимерных материалов, устойчивых к воде и жаре. В Берлине плакат авиакомпании Virgin Express представлял собой километровый посте с циклично повторяющейся фразой о «полете из Берлина в Брюссель за 41 евро» и шутливыми выражениями через каждые два метра. Сегодня все эти конструкции демонтированы.

Креативная тема кампании для Volvo V40 Cross Country обозначена ёмким слоганом «ИННОВЕЙШИЙ», подчеркивающим инновационность и новизну автомобиля, – в своём сегменте новый Volvo является лидером по количеству устанавливаемых в автомобиль систем безопасности и поддержки водителя. Впервые в истории мирового автопрома под капотом автомобиля устанавливается подушка безопасности для пешеходов. Также «умный» автомобиль умеет самостоятельно парковаться, предупреждать столкновения и наезды на пешеходов на малых скоростях, самостоятельно двигаться и останавливаться в потоке автотранспорта на любых скоростях и многое другое. 

Помимо нестандартного размещения в Санкт-Петербурге, имиджевая кампания Volvo V40 Cross Country стартовала в начале марта в Москве и в других крупных городах России.

OMD Media Direction  разместило крупнейший рекламный плакат в мире для Volvo V40 Cross Country

OMD Media Direction  разместило крупнейший рекламный плакат в мире для Volvo V40 Cross Country

OMD Media Direction  разместило крупнейший рекламный плакат в мире для Volvo V40 Cross Country

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.04.2013, 17:17
гигантомания как и было сказано
Алексей | 30.04.2013, 11:10
Одним словом- ИННОВЕЙШИЙ. Жалко только, что у современных российских маркетологов мозгов говорить красивым языком не хватает. Половина речи на английских словах построена, половину сами придумали. Бездарейшие.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров