В Челябинске вышел первый номер журнала о сильных мира сего


Offtop | 07 Марта 2013 11:58 | 13

На Урале появился новый ежемесячный журнал «Элитная недвижимость». Издание принадлежит дочери губернатора Челябинской области Анастасии Юревич

Теперь все желающие смогут узнать, как живут известные чиновники, артисты и бизнесмены, как выглядит их жилище и каковы их привычки.

Первый номер открывает эксклюзивное интервью председателя челябинского областного суда, заслуженного юриста России Федора Вяткина. На страницах журнала читатель сможет ознакомиться с интересными фактами строительства дома знаменитого юриста, посмотреть фотоотчет экскурсии по дому и узнать об увлечениях известной семьи.

В планах основательницы журнала активное развитие проекта и выход на рынки соседних регионов. По ее словам, основная цель издания - соединить жителей региона и стереть классовые границы.

Однако пока получилось чуть ли не наоборот. Первый номер журнала, на обложке которого как раз и изображен судья на фоне своего роскошного особняка, вызвал скорее возмущение. В результате в центре города появился скандальный билборд с обложкой журнала и обличительной надписью.

Если вспомнить, что впервые о доме Вяткина стоимостью в сотни миллионов рублей было рассказано в декабре 2012 года в передаче «Человек и закон», поместить его фотографию на обложку первого номера журнала — несомненно смелый шаг. Любопытно, как ситуация будет развиваться, и как новое издание будет дальше пытаться изменить отношение народа к власть имущим.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама