Мобильные устройства вытеснят компьютеры и станут новой площадкой для брендов


Тенденции | 07 Марта 2013 10:54:01 | 1

Почему e-mail-маркетологи должны активно включиться в игру? Потому что 41% электронных писем в наши дни просматриваются с помощью мобильных устройств. Не станет ли обычный домашний компьютер в скором времени очередным никому не нужным факсом?

«Я не могу вести свой бизнес без факса», - подобные заявления мы все слышали почти десятилетие назад. Теперь же, добро пожаловать в цифровой мир - отправную точку маркетинговой революции.

В недавнем отчете Knotice можно найти немало нового и интересного. В частности, он показывает маркетинговому сообществу, что смартфоны в настоящее время составляют 29% от всех устройств, а планшеты - 12%.

Несмотря на крепнущее господство системы Android, основная масса электронных писем прочитывается на устройствах, оснащенных iOS. Отчет Knotice основан на композитной выборке порядка 500 миллионов электронных писем, разосланных в 11 индустриальных сегментах за последнее полугодие 2012-го.

Опрос Nielsen выявил, что 68% владельцев мобильных устройств в Великобритании пользовались смартфонами для проверки электронной почти последние 30 дней. Популярнее электронных писем только SMS (92%). Мобильным интернетом пользовались 66% опрошенных, а социальными сетями - 63%.

Что более важно, брендам нужно оптимизировать свою работу с мобильным e-mail-маркетингом, поскольку 26% британцев пользовались своими смартфонами для совершения покупок.

Владельцы смартфонов в США демонстрируют похожее поведение: 86% используют свои устройства для SMS, 82% пользуются мобильным интернетом, 75% проверяют электронную почту, и 63% заходят в социальные сети.

А согласно опросу Adobe, делают покупки с помощью смартфонов 20% британцев, 40% американцев и 43% жителей Китая и Южной Кореи.

Так что мобильные устройства вполне могут стать новой площадкой для распространения контента, создания сообществ, брендов и развития коммерции.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Viralblog

последние новости

Комментарии

Вій | 07.03.2013, 12:04
ну вот что за бред. что, кроме перечисленного ничего больше при помощи компьютеров не делается? эту статью автор на смартфоне написал?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров