07 Марта 2013 | 10:39

Dove и Photoshop: появилось продолжение знаменитой каннской рекламы с ретушью

В отделении агентства Ogilvy & Mather Toronto придумали новую акцию Dove в рамках продолжающейся уже почти десять лет кампании «Real Beauty»

Картинка Dove и Photoshop:  появилось  продолжение знаменитой  каннской рекламы с ретушью

Представительство агентства Ogilvy в Торонто помогло бренду Dove повысить ставки в борьбе за естественную красоту. Кампания Real Beauty ведется уже почти десять лет, но именно сейчас бренд решил напрямую обратиться к тем, кто несет ответственность за манипулирование нашими представлениями о красоте. Арт-директора, графические дизайнеры и ретушеры, Dove имеет в виду именно вас.

Компания разработала программу, которая хитроумно заманивала ретушеров, сообщая им о том, что загрузив ее, они смогут значительно усовершенствовать образы женщин на снимках. Однако загружая Beautify Action, они, вместо того, чтобы сделать картинку еще более глянцевой, придавали ей вполне естественный вид. Затем поверх изображения появлялся текст, сообщавший, что красоту надо принимать такой, какая она есть.

В свое время ролик «Evolution» для Dove, разработанный в том же канадском агентстве, собрал множество призов на престижных фестивалях - гран-при Cannes Lions 2007, гран-при в самой престижной номинации Film Международного Каннского фестиваля рекламы и гран-при Cyber Lions за лучшее вирусное видео.

«Evolution» стал настолько популярным, что на него даже сделали несколько пародий.

Оригинальный ролик

Пародии

Slob Evolution

Pumpkin Evolution

Эволюция по-русски

Emob, французская пародия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru