Dove и Photoshop: появилось продолжение знаменитой каннской рекламы с ретушью


Креатив | 07 Марта 2013 10:39:45

В отделении агентства Ogilvy & Mather Toronto придумали новую акцию Dove в рамках продолжающейся уже почти десять лет кампании «Real Beauty»

Представительство агентства Ogilvy в Торонто помогло бренду Dove повысить ставки в борьбе за естественную красоту. Кампания Real Beauty ведется уже почти десять лет, но именно сейчас бренд решил напрямую обратиться к тем, кто несет ответственность за манипулирование нашими представлениями о красоте. Арт-директора, графические дизайнеры и ретушеры, Dove имеет в виду именно вас.

Компания разработала программу, которая хитроумно заманивала ретушеров, сообщая им о том, что загрузив ее, они смогут значительно усовершенствовать образы женщин на снимках. Однако загружая Beautify Action, они, вместо того, чтобы сделать картинку еще более глянцевой, придавали ей вполне естественный вид. Затем поверх изображения появлялся текст, сообщавший, что красоту надо принимать такой, какая она есть.

В свое время ролик «Evolution» для Dove, разработанный в том же канадском агентстве, собрал множество призов на престижных фестивалях - гран-при Cannes Lions 2007, гран-при в самой престижной номинации Film Международного Каннского фестиваля рекламы и гран-при Cyber Lions за лучшее вирусное видео.

«Evolution» стал настолько популярным, что на него даже сделали несколько пародий.

Оригинальный ролик

Пародии

Slob Evolution

Pumpkin Evolution

Эволюция по-русски

Emob, французская пародия

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров