Twitter Burger King взломали и поменяли аватар на лого McDonalds


Offtop | 19 Февраля 2013 13:08 | 3

Представители американской сети закусочных быстрого питания Burger King заявили, что ее аккаунт в Twitter могли взломать. Это случилось после того, как аватар компании в профайле был заменен на брендированный снимок McDonalds

На фотографии изображены фирменные рыбные палочки McBites, а некоторые посты содержали расистские высказывания, ненормативную лексику и упоминания наркотиков.

Сеть заявила, что попросила Twitter временно заморозить аккаунт @BurgerKing. Новых записей в нем не появляется со вчерашнего вечера. Burger King принесла свои извинения всем своим поклонникам на странице в Facebook.

Среди твитов, якобы написанных от лица Burger King, были сообщения о том, что сеть была продана своему ближайшему конкуренту - McDonalds. Также среди сообщений были угрозы в адрес тех, кто посещает закусочные конкурентов.

Публикация постов была остановлена чуть больше чем через час с момента появления первой фальшивки.

Между тем, в своем Twitter McDonalds ответил на хакерскую атаку так: «Мы сочувствуем нашим партнерам из Burger King и заявляем, что не имеем никакого отношения акту взлома». На данный момент ни у кого нет четкого представления о том, кто именно стоит за хакерами.

Взлом стал продолжением недавних неприятностей Burger King. Недавно обнаружилось, что некоторые гамбургеры, продающиеся в закусочных сети в 12 европейских странах, вместо говядины содержат конину. Сеть заявила о том, что приостановила контракты с частью своих поставщиков.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BBC

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама